«Заявитель указал, что в рекламе отсутствуют доказательства того, что УрФУ является лучшим вузом России, в связи с чем распространяются ложные сведения и потребители вводятся в заблуждение», — говорится в сообщении пресс-службы УФАС.
В управлении ФАС отмечают, что по закону о рекламе использование сравнительной характеристики объекта рекламирования с иными товарами, например, путем употребления слов «лучший», «первый», «номер один», должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
«Поэтому реклама, не сопровождаемая таким подтверждением, должна считаться недостоверной», — отмечают в УФАС.
Поскольку предполагаемым рекламодателем сочли УрФУ имени первого президента России Б. Н. Ельцина, то УФАС возбудило дело в отношении вуза по признакам нарушения закона о рекламе.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов