По словам Музаева, для того чтобы отменить пятибалльную систему оценок, нужно провести «очень много работы». «Многие годы идем к тому, чтобы выстроить всероссийскую систему оценки качества. Корень зла в том, что учитель не владеет современными методиками внутришкольного оценивания», — пояснил Музаев.
Виктор Болотов в ходе обсуждения также подтвердил, что этот вопрос давно обсуждается, и Центр мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ выполнял проектные работы по переходу на 12-балльную систему. Однако для перехода на нее необходимо повышения квалификации учителей, отметил он.
Эксперт отметил, что современные экзамены — единый и основной государственные экзамены (ЕГЭ и ОГЭ) — представляют принципиально отличающиеся от пятибалльной системы оценок. «И ЕГЭ, и ОГЭ — не пятибалльные системы, основанные на „вычитании“ — чем больше отступил от канона, тем ниже отметка, они накопительные», — сказал Болотов.
По его словам, переход на стобалльную систему выставления оценок в школе сейчас невозможен. «Отличать 55 от 57 учителю без специальных психометрических процедур нереально», — отметил он. По его мнению, в школах сейчас работает даже не пятибалльная, а четырехбалльная система: «Кол никому не ставят. При этом учитель ставит три с плюсом, четыре с минусом. Надо легализовать эти плюсы и минусы», — считает Болотов.
В апреле начальник управления оценки качества общего образования Рособрнадзора Игорь Круглинский говорил, что Рособрандзор также планирует выдавать российским школьникам медали с учетом баллов, набранных на ЕГЭ.
Пожрать надо дать учителям, одеть их нормально, на отдых достойный в течение года чтобы могли отложить, детей чтобы не парились чем кормить своих, чтобы спали спокойно "я учитель - я не пропаду, мне будет где жить и чем кормить семью", а не вот это вот все! Хоть тысячебалльную систему оценок разработайте, хоть учебники переработайте сто раз на еще более тупые, хоть добавьте еще миллион "прав" ребенка (обязанностей у учеников уже не осталось) результат будет один - учителей будет все меньше и меньше!
Как говорится, если в школе дела идут плохо, парты двигать бесполезно =)
благодаря кретинам в том числе из вашей конторы многие не понимают что происходит в школе
Вообще шизанулся что-ли? Максимум 10 бальная система уместна, все остальное перебор и нелепость.
Сейчас вторая часть отсутствует - все решения задач из учебников есть в интернете.
Первая часть тоже страдает, так как количество предметов и тем неуклонно растёт - в детей столько не влезает.
Про учителей тоже верно отмечено - им гораздо труднее давать знания детям, которые "ничего никому не должны".
А теперь по теме - оценка это важно, и она должна отражать знания. А для оценки школьных знаний текущей системы вполне хватит -
1 - не сделал (а иногда для показательного унижения - что на мой взгляд ужасно)
2 - не разбирается
3 - разбирается, но допускает концептуальные ошибки
4 - разбирается, но ошибается по невнимательности
5 - всё правильно
То есть учителю оценить это просто, ученику просто отразить эту оценку. А 12 баллов уже дают неплохой такой простор для фантазии - может быть теперь отлично это 12? А может быть от 9 до 12? А уж насколько больше станет этих проблем с "А почему Вася написал также, а у него на 1 балл выше?".
других проблем то в школах нет?
Когда коту делать нечего …
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов