Службу такси через суд обязали оплатить екатеринбурженке билеты на «Тартюф»

Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга удовлетворил иск прокуратуры к службе такси «Три десятки» и обязал компанию компенсировать пожилой даме стоимость билетов на спектакль «Тартюф» (5600 рублей) в постановке московского Театра на Малой Бронной, на который женщина не попала по вине таксиста компании, а также выплатить штраф за отказ удовлетворить требования пострадавшего клиента в добровольном порядке (еще 2800 рублей). Об этом Znak.com пресс-секретарь прокуратуры Свердловской области Марина Канатова.

Службу такси через суд обязали оплатить екатеринбурженке билеты на «Тартюф»

Службу такси через суд обязали оплатить екатеринбурженке билеты на «Тартюф»

2018-07-20T16:31:52+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Обстоятельства этой истории выяснились в ходе проверки, которую надзорное ведомство проводило по заявлению пенсионерки. Выяснилось, что женщина, являющаяся инвалидом 3-й группы, приобрела для себя и своего супруга два билета на постановку «Тартюф» по пьесе Мольера, которую Театр на Малой Бронной привозил в уральскую столицу в сентябре 2017 года. Главную роль в спектакле сыграл народный артист России Виктор Сухоруков. Давать его должны были на сцене Дворца молодежи.

Чтобы добраться туда комфортно и к назначенному времени женщина обратилась в такси «Три десятки» и заказала машину. Однако в назначенное время автомобиль к жилью пожилых супругов не подъехал. Из-за действий службы заказа такси пенсионерка и ее супруг не попали на концерт и билеты пропали. Пенсионерка подала претензию директору «Трех десяток» с просьбой возместить причиненный ущерб (выплатить 5600 рублей за билеты). На что ей прислали ответ, что правовые основания для удовлетворения этих требований отсутствуют.

В прокуратуре посчитали иначе. «В соответствии с действующим федеральным законодательством за нарушение прав потребителей исполнитель несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме», — пояснила Канатова.

На этом основании в суд от имени прокуратуры Верх-Исетского района Екатеринбурга был направлен иск, который был удовлетворен в полном объеме.

Источник: Znak.com
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
329 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 15)
АнтонМ 20 июля 2018 года в 17:21
вообще такси стремительно портится у нас в городе. заказываю на текущее время машину в максиме, жду, минут через 10 начинаю нервничать (спешу), перезваниваю -и со мной уже говорит робот, предлагая ждать еще не знамо сколько или отменить заказ.
Отменяю, перезваниваю в три десятки, очень настойчиво прошу девушку понять - мне машина или сейчас или вообще не надо. да,да, будет сейчас, уверяет девушка проверив адрес подачи. Повторяется то же что с максимом.
может, такие иски судебные заставят их снова начать уважать клиентов
0
aggry 20 июля 2018 года в 20:50
Цитата
АнтонМ:

очень настойчиво прошу девушку понять - мне машина или сейчас или вообще не надо
они работают через программу. принимающий заказ диспетчер никакого отношения к раздаче заказов не имеет. она просто принимает у вас заказ и говорит обычный шаблон, который ей вдолбили на обучении. у них этих заказов десятки или даже сотни в минуту поступает, никто и никогда не будет вам обычную машину подбирать индивидуально. шлепнут заказ и базу отправят.
0
АнтонМ 20 июля 2018 года в 20:55
Цитата
aggry:

говорит обычный шаблон, который ей вдолбили на обучении. у них этих заказов десятки или даже сотни в минуту поступает, никто и никогда не будет вам обычную машину подбирать индивидуально
опровергнуть вас, я конечно, не могу, хотя и не верю. но твердо знаю, что года 3-4 назад ситуация была совсем иная. диспетчера "откуда-то" знали о наличии/отсутствии свободной машины в шаговой доступности. и не врали.
1
palym 20 июля 2018 года в 21:06
Цитата
АнтонМ:

Цитата aggry:
говорит обычный шаблон, который ей вдолбили на обучении. у них этих заказов десятки или даже сотни в минуту поступает, никто и никогда не будет вам обычную машину подбирать индивидуально опровергнуть вас, я конечно, не могу, хотя и не верю. но твердо знаю, что года 3-4 назад ситуация была совсем иная. диспетчера "откуда-то" знали о наличии/отсутствии свободной машины в шаговой доступности. и не врали.
три четыре года назад цена на такси была выше чем сейчас, а сейчас цены на уровне 2010 года. поэтому такая ерунда с вывозом клиентов.
0
Professsor L. 20 июля 2018 года в 21:09
Цитата
АнтонМ:

диспетчера "откуда-то" знали о наличии/отсутствии свободной машины в шаговой доступности. и не врали.

А теперь они просто посредники и … нет никакого стимула диспетчеру выполнять конкретный заказ… если только он не принесет убытки компании, как в данном случае. Потому что изначально в договорах - выбор делает сам водитель. Когда однажды мне 3х10 подали машину, то у водителя было 3 смартфона включены… догадайтесь зачем ему…
0
АнтонМ 21 июля 2018 года в 07:32
Цитата
palym:

такая ерунда с вывозом клиентов.
именно это огорчает больше всего. наше такси (когда-то)- один из очень немногих положительных примеров, как свободная конкуренция отрегулировала рыночные спрос и предложение. я как потребитель радовался - как всё было четко и доступно вполне, не так уж и дороже (?) чем сейчас. почему всё хорошее так быстро портится (((
0
Pro_Men 21 июля 2018 года в 10:06
Пример поездки. К водителю, который нас в конце концов довёз, претензий нет, всё отлично. К организации всей поездки вопросы есть. Как за указанное время изменилась цена и сколько это всё заняло времени.

Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 14:08:57
Текст: Назначена СЕРЕБРИСТАЯ ЛАДА КАЛИНА, номер Х 108 СХ
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 14:13:08
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 450 рублей. Приятной поездки.
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 19:57:38
Текст: Назначена БЕЛЫЙ НИССАН АЛЬМЕРА, номер В 083 УЕ
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:41:31
Текст: Назначена СВЕТЛО-СЕРАЯ ЛАДА ГРАНТА , номер Т 340 ОЕ
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:45:19
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 440 рублей. Приятной поездки.
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 21:55:09
Текст: Назначена БЕЛЫЙ РЕНО, номер Е 764 ОК
--------
Отправитель: DRL_Group
Дата: суббота, 19.08.2017 22:28:35
Текст: Машина подъехала. Стоимость заявки 510 рублей. Приятной поездки.
***************
Первый заказ сделали в 2 часа дня. Уехали только в половине одиннадцатого ночи. Все сообщения "Машина подъехала" - липа, кроме последней. Это антирекорд для нас.
0
Professsor L. 21 июля 2018 года в 12:16
Цитата
Pro_Men:

Первый заказ сделали в 2 часа дня. Уехали только в половине одиннадцатого ночи. Все сообщения "Машина подъехала" - липа, кроме последней. Это антирекорд для нас.

При таком сервисе, даже на нашем убогом ОТ вы несколько раз съездили туда-обратно… и всего-то за 28 рублей х количество человек…
0
Pro_Men 21 июля 2018 года в 22:05
Цитата
Professsor L.:

При таком сервисе, даже на нашем убогом ОТ вы несколько раз съездили туда-обратно… и всего-то за 28 рублей х количество человек

Может подскажете какой ОТ ходит до коллективных садов в районе 17-го километра Режевского тракта? Желательно с заездом на территорию, так как с грузом из сада пара километров по лесу - не вариант. Особенно ночью.
0
aggry 22 июля 2018 года в 01:40
Цитата
Pro_Men:

Может подскажете какой ОТ
режевской автобус. последний рейс в 23.00, специально для любителей ночных бдений. пополните ряды бабок с котомками)) они часто до всяких садов по тракту ездят на автобусе. практичные бабки берут тележки))
1
termist 22 июля 2018 года в 07:31
Цитата
palym:

три четыре года назад цена на такси была выше чем сейчас

От вокзала до дома, во времена СССР - 1р50коп. С начала 2000-х и до сей поры 150руб. Постоянно пользуемся услугами Три Десятки(тьфу-тьфу) не было ещё ни одной накладки.
0
termist 22 июля 2018 года в 07:43
Цитата
АнтонМ:

диспетчера "откуда-то" знали о наличии/отсутствии свободной машины

Возможно это в случае когда водила им сообщает где отстаивается. У нас в этот раз вообще на 20мин раньше приехал. Говорю ему: чего так рано? Он: ну я ведь вас не тороплю.
Не знаю системы, думаю так - таксистам идёт СМС рассылка по заявкам, а там уже кто взял заказ того и сообщают. Наш водила, раз пять наверное в телефон заглядывал пока ехали.
2
Professsor L. 22 июля 2018 года в 11:13
Цитата
termist:

Наш водила, раз пять наверное в телефон заглядывал пока ехали

Ловил следующий заказ - именно по этой причине таксисты не хотят ехать в дальние углы города… оттуда редко найдется хороший заказ, а значит ехать в пустую придётся обратно…
А по этой причине сообщение некой компании "на линии находится 35 свободных машин" или показывают счетчик с растущим количеством машин, желающих взять ваш заказ можно считать рекламным фейком…
2
Pro_Men 22 июля 2018 года в 12:41
Цитата
aggry:

Цитата Pro_Men:
Может подскажете какой ОТ режевской автобус. последний рейс в 23.00, специально для любителей ночных бдений. пополните ряды бабок с котомками)) они часто до всяких садов по тракту ездят на автобусе. практичные бабки берут тележки))

Спасибо, конечно за информацию. Вот только остановится или нет этот автобус посреди дороги? И куда потом с автовокзала, снова на такси? При этом расстояние и цена поездки станет ещё намного больше, чем изначально сразу на такси. К тому же не имею физической возможности для таких "турпоходов". А на такси между этими пунктами периодически перемещаемся и проблем не было.
0
aggry 21 августа 2018 года в 17:27
Цитата
Pro_Men:

Вот только остановится или нет этот автобус посреди дороги?
обычно возле садов есть остановки. но может и посреди остановиться, если водитель адекватный. еще как вариант - бла-бла кар)) единственная засада - идти с багажом, это да, неудобно
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях