Почтовики просят уральцев верно указывать почтовый индекс при онлайн-покупках

Жителям уральской столицы, активно участвующим в интернет-шоппинге, почтовики рекомендуют уточнить свой почтовый индекс. Сделать это можно непосредственно на сайте Почты России или через мобильное приложение, сообщает Макрорегион Урал ФГУП «Почта России».

Почтовики просят уральцев верно указывать почтовый индекс при онлайн-покупках

Почтовики просят уральцев верно указывать почтовый индекс при онлайн-покупках

2018-07-17T13:29:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В последнее время Екатеринбургский почтамт отмечает рост количества досылов неправильно адресованной почты между отделениями. После пересмотра территории доставочных участков екатеринбургских отделений почтовой связи у многих пользователей сменились почтовые индексы. В результате многие отделения связи Екатеринбурга, которые раньше не были задействованы в доставке и выдаче почтовых отправлений, стали универсальными.

«Ситуация с досылами возникает в том случае, когда на почтовом отправлении указан некорректный индекс, посылка приходит в отделение, которое не обслуживает адрес получателя, а после — пересылается в другое отделение. Такие нерациональные перемещения почты между отделениями отрицательно сказываются на сроках доставки и вручении, — отмечает начальник Екатеринбургского почтамта Татьяна Фомина. — Чтобы избежать подобных досылов, пользователям почтовых услуг необходимо, особенно при заказе в интернет-магазинах, правильно указывать свой почтовый индекс».

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 2)
Professsor L. 17 июля 2018 года в 22:19
Чего вы бред несете от кобылы: письмо от моей управляющей компании, находящейся в 2-х кварталах от меня вы доставляли 3,5 недели(входной штемпель 19.06, в ящике попало письмо - 15,07)… оба адреса на одном почтовом отделении обслуживается.

Вот когда такие чудеса исчезнут из практики ПР, тогда и посылки будут без переадресовки проходить… потому что к каждой посылке идёт электронная накладная, которая должна позволять только правильно указывать индекс получателя… и на какой хрен вам цифровые технологии вообще, если обычный человек сортирует письма точнее - он адреса своего города раньше знал почти наизусть…
0
Pro_Men 18 июля 2018 года в 02:30
01-06-2018 12:49 Прибыло в сортировочный центр Екатеринбург, 620966
01-06-2018 12:55 Покинуло сортировочный центр Екатеринбург, 620966
01-06-2018 17:48 Прибыло в сортировочный центр Екатеринбург, 620960
01-06-2018 22:14 Сортировка Екатеринбург, 620965
02-06-2018 08:09 Покинуло сортировочный центр Екатеринбург, 620960
02-06-2018 12:10 Прибыло в место вручения Екатеринбург, 620090
02-06-2018 12:15 Перенаправлено на верный адрес Екатеринбург, 620090
04-06-2018 09:15 Покинуло место возврата/досылки Екатеринбург, 620090
04-06-2018 14:04 Прибыло в сортировочный центр Екатеринбург, 620960
04-06-2018 14:04 Сортировка Екатеринбург, 620965
05-06-2018 08:14 Покинуло сортировочный центр Екатеринбург, 620960
13-06-2018 13:31 Ожидает адресата в месте вручения Екатеринбург, 620134
По Китаю - 5 дней. По России - 4 дня. И 2 недели по городу. При этом некоторые ПО пройдены неоднократно. Где была посылка с 5-го по 13-е совсем непонятно. И такой путь, а то ещё и позаковыристее встречается всё чаще. Господа почтовики у вас у самих проблемы с логикой и логистикой.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях