«Я, честно говоря, думал, что этот переход — дело решенное, поэтому обращение писал, просто чтобы узнать, когда уже его сделают.
Во-первых, его обсуждали в рамках проектов благоустройства по федеральной программе, причем по обеим частям — по благоустройству набережной и по благоустройству Малышева. В обоих случаях сошлись на том, что переход нужен. Сейчас, действительно, большая проблема перейти из Исторического сквера на другую сторону Малышева со стороны Воеводина: либо перебегать дорогу, либо идти до 8 Марта или Горького.
Во-вторых, устройство здесь регулируемого перекрестка обсуждалось при планировании выделенных полос на Малышева. Светофор позволит в приоритетном порядке пропускать общественный транспорт через Каменный мост.
В-третьих, минимальное расстояние между регулируемыми переходами, требуемое по СП «Градостроительство» в данном случае нарушено. Между 8 Марта и Горького 400 метров, а по СП расстояние между переходами должно быть 200-300 метров", — возмущается Злоказов.
Администрация пояснила свое решение об отказе организовать регулируемый пешеходный переход тем, что из-за светофора на этом участке образуются пробки.
Текст: Алёна Скользина
ЗЫ. Либо вообще надо Малышева и Ленина сделать односторонними улицами. Тогда не будут создаваться заторы из-за того, что на Добролюбова или Горького кто-то хочет поворачивать налево или направо и останавливает движение по всем полосам… вместе с общественным транспортом…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов