Соглашение предусматривает консолидацию усилий сторон по проведению эффективной реконструкции и строительству городской трамвайно-троллейбусной инфраструктуры, а также по приобретению для городских нужд трамваев и троллейбусов нового поколения, отвечающих всем современным требованиям.
Стороны создадут совместную экспертную группу для выработки и реализации наиболее передовых решений в сфере развития городского общественного электротранспорта Екатеринбурга. В качестве приоритетного механизма сторонами будет рассматриваться возможность использования правовых инструментов, предоставляемых федеральным законом «О концессионных соглашениях».
Концессионное соглашение предусматривает передачу в аренду компании-оператору, выбранному через конкурсные процедуры, парка трамваев и троллейбусов, депо, сетей и подстанций. Соглашение будет носить долгосрочный характер — до 25 лет. Концессионер возьмет на себя обязательства по организации перевозок пассажиров, а также по обновлению парка и инфраструктуры городского легкорельсового транспорта.
«Принципиально новые подходы, заложенные в этом соглашении, открывают огромные возможности для реализации такого организационно и финансовоемкого проекта как модернизация городского пассажирского транспорта. Для динамично развивающегося Екатеринбурга это стратегически важно. Проект, которому сегодня дан старт — это еще и существенный импульс для развития smart-технологий, „умных“ решений в транспортной сфере, формировании точек роста вокруг объектов транспортной инфраструктуры, повышении качества жизни людей», — сказал Евгений Куйвашев.
По словам главы Администрации города Екатеринбурга Александра Якоба, совершенствование транспортной инфраструктуры — актуальный вопрос для всех мегаполисов. Обновление наземного транспорта, в первую очередь, создаст комфортные условия для пассажиров и радикально изменит образ уральской столицы как с точки зрения развития туризма, так и деловой активности населения.
Как отметил генеральный директор группы «Синара» Михаил Ходоровский, подписанное соглашение является первым этапом внедрения экотехнологий на городском транспорте. Речь идет об использовании современного подвижного состава: низкопольных трамваев, электробусов, электропоездов. Предлагаемые легкорельсовые машины не только позволят снизить вредные выбросы на 30%, но и увеличат пассажиропоток и скорость передвижения в городе на общественном транспорте. Все это повысит качество транспортного обслуживания населения.
Какой бизнес хочет трубная компания создать, если концепцию ежегодно за 20-25 миллионов переписывают…
Пора этого зубного техника валивать и отправить в Магадан, делится опытом успешноно управления регионом… В ОТСТАВКУ ЭТОГО ЧУДАКА!!!!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов