В качестве главной обзорной площадки гостям города рекомендовано посетить бизнес-центр «Высоцкий». Но проиллюстрирован рассказ про самый северный небоскреб мира почему-то снимком Башни «Исеть» и ансамблем других зданий на Набережной Городского пруда, составляющих Екатеринбург-Сити — строящийся деловой квартал в центре.
В качестве автора брошюры указано Федеральное агентство по туризму. Областной Центр развития туризма никак не участвовал в подборе для него информационного и иллюстративного материала. Не исключено, что буклет готовили к печати дизайнеры, которые сами никогда не бывали в Екатеринбурге.
Стоит отметить, что на рекламных материалах заявки Екатеринбурга на право принять Всемирную выставку EXPO-2025 в качестве символа города также была изображена Башня «Исеть». Хотя любому жителю уральской столицы известно, что эта информация не соответствует реальному положению дел.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов