Как отмечает издание, такая мера позволит пополнять бюджет страны на 25 миллиардов рублей в год и сделает конкурентоспособной российскую интернет-торговлю.
Газета добавляет, что сейчас в России не взимается денежный сбор за посылки, стоимость которых за месяц не превышает тысячу евро, а вес — 31 килограмм. Если сумма больше, то размер пошлины составляет 30 процентов, но не менее четырех евро за один килограмм.
В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) договорились постепенно снижать максимальную сумму: с 2019 года — до 500 евро, с 2020 — до 200. Минфин предлагал установить 500 евро с июля этого года, но не получил одобрения правительства.
пополнить? да хрен там! станут просто меньше заказывать у китайцев. вот нашим поможет обороты поднять. да и китайцы лажать начали - до прошлого года по 30 заказов в год примерно делал. с этого года завязал ибо достало уже. 20% (это каждая пятая посылка!) или фигня не та что заказывал или вообще теряются. деньги не возвращают или возвращают но с таким скандалом постоянно. у нас выбора меньше конечно чем на али. но я это переживу. а цены уже почти сравнялись и некоторые позиции там даже дороже - компьютерная комплектуха например.
надо же как-то пополнять
карманы чиновниковбюджет после мундиаля и т.д.а цены уже почти сравнялись и некоторые позиции там даже дороже - компьютерная комплектуха например.
К тому-же вернуть неисправную лампу в местный магазин возможно, чего не скажешь о китайском.
китаец тупо вышлет еще одну
Цитата Pro_Men:
К тому-же вернуть неисправную лампу в местный магазин возможно, чего не скажешь о китайском.
китаец тупо вышлет еще одну
Через 3 года? Они многих покупателей забывают сразу после получения денег. Я уж не говорю сколько у них магазинов появляется и исчезает ежедневно.
Я уж не говорю сколько у них магазинов появляется и исчезает ежедневно.
много. и выбирайте нормальный магазин. которые долго и упорно росли -из-за пары копеечных лампочек не будут закрываться
и выбирайте нормальный магазин.
всегда выбирал магазины с отличной репутацией - у которых рейтинги в алмазах и давно работающие один фиг - то посылка потеряется то пришлют не то. так что идут они лесом. ждешь месяц и еще неизвестно что придет.
ждешь месяц и еще неизвестно что придет.
как говорится, х..ня случается. но в любом случае, серьезные магазины нормально относятся к решению проблем клиентов, тем более. если сами накосячили.
пример из последнего - заказал мелкому шмотку. 10 баксов, прислали ваще не того цвета-фасона. сказал не нравится, выслали повторно, лежит на почте, надо сходить забрать.
какой-то биткоин заказал "монетку", так китаеза закрыл заказ и отзыв оставил.. а она еще не алё. открыл диспут. тот - мол закрой, я увеличу срок ожидания (про себя думаю - хер у тебя это получится, время то кончилось), отменил, хер он продлил, пообещал что все равно будет у меня эта шняга. подождем недельку, а там бомбану его рублей на 117
то пришлют не то. так что идут они лесом. ждешь месяц и еще неизвестно что придет.
Никогда особо проблем не было. По сабжу: ведомства просто "закидывают удочку", под шумок.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов