Самоучка без диплома пять лет работал пилотом на российских авиалиниях

Житель Подмосковья Тарас Шелест, который пять лет работал пилотом и водил пассажирские самолеты, оказался самоучкой. Проверка показала, что мужчина не имеет образования, а значит и права летать. Однако из-за истечения сроков давности Шелест продолжает работать в авиации, но теперь уже за рубежом.

Самоучка без диплома пять лет работал пилотом на российских авиалиниях
Фото: www.pexels.com

Самоучка без диплома пять лет работал пилотом на российских авиалиниях

2018-06-07T17:24:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Разоблачение самозванца состоялось в 2015 году, пишет «Комсомольская правда». Второй пилот Шелест при заходе в воздушное пространство Украины во время рейса из Москвы на Кипр сказал в разговоре с диспетчером: «Слава Украине». Переговоры с диспетчером строго регламентированы, радиообмен утвержден на законодательном уровне, поэтому о выходке доложили в службу безопасности компании. Началась проверка.

Когда Шелест устраивался на работу, он предъявил диплом об окончании Санкт-Петербургского университета гражданской авиации по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением». В вузе на запрос ответили, что такого выпускника у них нет, даже студентом Тарас Шелест никогда не был.

Мужчина самостоятельно выучился летать на тренажерах, но в авиационный институт поступить не смог. Тогда он купил диплом и устроился работать в небольшую частную авиакомпанию стюардом. Затем заявил о желании стать пилотом, записался в учебный отряд, начал стажироваться, занимался с инструктором. Когда он устраивался на работу в крупную авиакомпанию, то уже имел реальные часы налета. Кроме того, он прошел переподготовку, за которую заплатил работодатель. В общей сложности Шелест проработал пилотом пять лет.

В том, что диплом купленный, мужчина признался на допросе. Его отстранили от полетов. Однако в Следственном комитете не стали возбуждать уголовное дело, так как истек срок давности за совершение преступления небольшой тяжести (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). В результате Шелеста отпустили.

По данным издания, пилот-самоучка устроился на работу в украинские авиалинии. Сам Шелест в разговоре с «КП» заявил, что авиационный вуз окончил, а у всей этой истории политический подтекст. Якобы работодатель его подставил, чтобы оправдать увольнение.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1319 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
nickan 7 июня 2018 года в 19:04
преступления небольшой тяжести


нихера себе - небольшой.
Куда смотрел отдел кадров? Почему не делались запросы в учебное заведение при приеме на работу?

Сам Шелест в разговоре с «КП» заявил, что авиационный вуз окончил, а у всей этой истории политический подтекст. Якобы работодатель его подставил, чтобы оправдать увольнение.


так подал бы в суд, если прав, что потерял бы?
4
nordwest 7 июня 2018 года в 19:47
Инструктор показал где педаль тормоз, сцепление и газ. А коропка не автрмат и нужно вертеть. Закрылки работают как спойлер. …Вообще конечно грустный юмор… Может нужно всех пилотов проверить и наших. Хрен знаешь кто тебя в "воздушной маршрутке" везёт.
2
kor23 7 июня 2018 года в 19:52
Затем заявил о желании стать пилотом, записался в учебный отряд, начал стажироваться, занимался с инструктором. Когда он устраивался на работу в крупную авиакомпанию, то уже имел реальные часы налета. Кроме того, он прошел переподготовку, за которую заплатил работодатель.


Собственно, прежде чем сажать в кресло пилота, его серьезно учили летать. Да еще потом на стандартные курсы обучения отправили, учили летать не вообще, а уже на конкретной модели пассажирского самолета.

Так что, учился он до этого в ВУЗе или нет, дело десятое.
4
Alex676 7 июня 2018 года в 21:00
А что так можно? Не страна, а гуманиторий какой то.
4
uthjby 7 июня 2018 года в 21:04
И так садишься в самолёт и думаешь, трезвый командир или не очень, а тут ещё оказывается можно лайнером управлять с купленным дипломом. Сколько их таких: хирургов, пилотов, судей… !?
5
Professsor L. 8 июня 2018 года в 07:09
Цитата
uthjby:

а тут ещё оказывается можно лайнером управлять с купленным дипломом. Сколько их таких: хирургов, пилотов, судей… !?

Чего вы удивляетесь… Порядок и стабильность во всём… вот потому и нет прорыва на всём фронте экономики…
0
HotAndFun 8 июня 2018 года в 07:49
Прям как в фильме "поймай меня если сможешь", наверное он вдохновение от туда взял
0
kor23 8 июня 2018 года в 13:11
Цитата
uthjby:

И так садишься в самолёт и думаешь, трезвый командир или не очень, а тут ещё оказывается можно лайнером управлять с купленным дипломом.


Еще раз. С дипломом, хоть купленным, хоть настоящим, никого сразу не сажают управлять самолетом. Сначала учат. А диплом ему просто помог попасть на это обучение.
0
uthjby 8 июня 2018 года в 13:34
Как такие лётчики, которые не знают основ аэродинамики, материаловедения, теории радио цепей и сигналов - управляют самолётом в экстремальных ситуациях мы знаем по результатам расследований последних катастроф в России. Один забыл включить обогрев приёмников давления, другой перепутал механизацию крыла с шасси. Двигатели иногда отказывают, шасси иногда отказываю, что такие пилоты способны принять правильное решение?

Пилот - это по-любому неординарный человек, он должен знать о планере, о двигателе, о всех системах, о аэродинамике - всё. Зачем? Не для того, что бы управлять кнопками и автопилотом, а для того, что бы в секунды исправить ошибку или отказ и тем самым спасти сотни жизней.

Ещё раз. От человеческого фактора в сложных и опасных производствах можно избавиться только одним путём - исключить человека из управления, но раз пока не можем, то главное - это особая подготовка и отбор.
0
D_Rank 8 июня 2018 года в 14:07
можно кино снмать хохлам про своего хероя)
0
Professsor L. 8 июня 2018 года в 20:26
Цитата
uthjby:

Ещё раз. От человеческого фактора в сложных и опасных производствах можно избавиться только одним путём - исключить человека из управления, но раз пока не можем, то главное - это особая подготовка и отбор.

Это отзревление вас настигло, а то ранее вы говорили "молодца Дмитрий Анатольевич, что уничтожили профессиональное образование с фурсенко… Теперь пожинайте плоды современных технологий обучения на тренажёрах..". На ж.д. транспорте таких называют наездниками - один электричку спустил с горы без тормозов, другой поезд привёл в движение без тормозов… Нынче юбилей взрыва на ст.Свердловск-Сорт., когда башмаки не поставили…

А у любой автоматики есть кнопка выключения или ещё хуже, когда она коекакерами спроектирована, которые должны аэродинамику и сопромат знать лучше пилотов, а на деле - даже не понимают что проектируют и какие последствия ошибки…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях