Разоблачение самозванца состоялось в 2015 году, пишет «Комсомольская правда». Второй пилот Шелест при заходе в воздушное пространство Украины во время рейса из Москвы на Кипр сказал в разговоре с диспетчером: «Слава Украине». Переговоры с диспетчером строго регламентированы, радиообмен утвержден на законодательном уровне, поэтому о выходке доложили в службу безопасности компании. Началась проверка.
Когда Шелест устраивался на работу, он предъявил диплом об окончании Санкт-Петербургского университета гражданской авиации по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта и управление воздушным движением». В вузе на запрос ответили, что такого выпускника у них нет, даже студентом Тарас Шелест никогда не был.
Мужчина самостоятельно выучился летать на тренажерах, но в авиационный институт поступить не смог. Тогда он купил диплом и устроился работать в небольшую частную авиакомпанию стюардом. Затем заявил о желании стать пилотом, записался в учебный отряд, начал стажироваться, занимался с инструктором. Когда он устраивался на работу в крупную авиакомпанию, то уже имел реальные часы налета. Кроме того, он прошел переподготовку, за которую заплатил работодатель. В общей сложности Шелест проработал пилотом пять лет.
В том, что диплом купленный, мужчина признался на допросе. Его отстранили от полетов. Однако в Следственном комитете не стали возбуждать уголовное дело, так как истек срок давности за совершение преступления небольшой тяжести (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности). В результате Шелеста отпустили.
По данным издания, пилот-самоучка устроился на работу в украинские авиалинии. Сам Шелест в разговоре с «КП» заявил, что авиационный вуз окончил, а у всей этой истории политический подтекст. Якобы работодатель его подставил, чтобы оправдать увольнение.
нихера себе - небольшой.
Куда смотрел отдел кадров? Почему не делались запросы в учебное заведение при приеме на работу?
так подал бы в суд, если прав, что потерял бы?
Собственно, прежде чем сажать в кресло пилота, его серьезно учили летать. Да еще потом на стандартные курсы обучения отправили, учили летать не вообще, а уже на конкретной модели пассажирского самолета.
Так что, учился он до этого в ВУЗе или нет, дело десятое.
а тут ещё оказывается можно лайнером управлять с купленным дипломом. Сколько их таких: хирургов, пилотов, судей… !?
Чего вы удивляетесь… Порядок и стабильность во всём… вот потому и нет прорыва на всём фронте экономики…
И так садишься в самолёт и думаешь, трезвый командир или не очень, а тут ещё оказывается можно лайнером управлять с купленным дипломом.
Еще раз. С дипломом, хоть купленным, хоть настоящим, никого сразу не сажают управлять самолетом. Сначала учат. А диплом ему просто помог попасть на это обучение.
Пилот - это по-любому неординарный человек, он должен знать о планере, о двигателе, о всех системах, о аэродинамике - всё. Зачем? Не для того, что бы управлять кнопками и автопилотом, а для того, что бы в секунды исправить ошибку или отказ и тем самым спасти сотни жизней.
Ещё раз. От человеческого фактора в сложных и опасных производствах можно избавиться только одним путём - исключить человека из управления, но раз пока не можем, то главное - это особая подготовка и отбор.
Ещё раз. От человеческого фактора в сложных и опасных производствах можно избавиться только одним путём - исключить человека из управления, но раз пока не можем, то главное - это особая подготовка и отбор.
Это отзревление вас настигло, а то ранее вы говорили "молодца Дмитрий Анатольевич, что уничтожили профессиональное образование с фурсенко… Теперь пожинайте плоды современных технологий обучения на тренажёрах..". На ж.д. транспорте таких называют наездниками - один электричку спустил с горы без тормозов, другой поезд привёл в движение без тормозов… Нынче юбилей взрыва на ст.Свердловск-Сорт., когда башмаки не поставили…
А у любой автоматики есть кнопка выключения или ещё хуже, когда она коекакерами спроектирована, которые должны аэродинамику и сопромат знать лучше пилотов, а на деле - даже не понимают что проектируют и какие последствия ошибки…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов