5 июня был выявлен сотрудник торговой сети «9 островов», по вине которого торт с плесенью попал на витрины магазина, — комплектовщик.
«В начале июня из Нижнего Тагила к нам поступил возврат. Был возвращен торт „Наполеон“ с пятнами плесени. 5 июня расследование было завершено. Выявлен факт нарушения одним из сотрудников приемки и отгрузки товара. За данное нарушение сотрудник был уволен», — сообщила коммерческий директор торговой сети «9 островов» Светлана Лебедева.
В действиях комплектовщика руководство кондитерской «9 островов» усмотрело халатность. Данный торт должен был быть утилизирован. Однако по халатности сотрудника он снова попал на отгрузку и далее на прилавки магазина, — рассказал TagilCity.ru коммерческий директор.
По результатам расследования был также наказан кладовщик, он оштрафован. В обязанности кладовщика входит контроль за осуществлением приема возвратной продукции и комплектации товара на отгрузку.
31 мая жительница Нижнего Тагила купила торт за 400 рублей, чтобы попить чай с подругами.
«Когда разрезали торт и стали накладывать, вся нижняя часть была покрыта зеленой плесенью. Мы посмотрели на наклейку с датой изготовления и по ней было видно, что ее переклеивали», — рассказала TagilCity.ru тагильчанка. Дата изготовления на коробке была указана — 31 мая.
Женщина отнесла торт обратно в магазин «9 островов» на улице Юности.
В компании-изготовителе TagilCity.ru рассказали, что по данному факту будет проведена проверка.
«Торт будет возвращен на предприятие, 4 июня будет проведено расследование и будут выявлены причины, виновные лица будут выявлены и наказаны. Наказания у нас не только в виде предупреждения, но и в виде увольнения. Мы не приемлем, чтобы компания имела риски, связанные, с тем, что продукция будет продаваться с плесенью», — сообщила руководитель производства и службы качества торговой сети «9 островов» Любовь Рухлова.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов