В частности, ведомство вынесло предложение о вводе такого понятия как «велосипедные зоны», в рамках которых на велосипеде можно будет передвигаться по всей ширине улицы с преимуществом перед автомобилями.
Проект постановления уже размещен на портале проектов нормативных правовых актов. Как отметили в Минтрансе, в рамках «велосипедных зон», обозначенных дорожными знаками, автомобили смогут передвигаться со скоростью до 20 километров в час.
«…Предлагается ввести понятие „Велосипедная зона“, в которой максимальная скорость движения установлена не более 20 км/ч, пешеходы могут переходить проезжую часть в любом незапрещенном месте, велосипеды имеют преимущество перед механическими транспортными средствами и могут двигаться по всей ширине проезжей части», — содержится в пояснительной записке.
Еще одно нововведение, разработанное Минтрансом, — запрет на остановку транспортных средств на велодорожках и на расстоянии ближе пяти метров пересечения с ними проезжей части. Ранее, как сообщало «ФедералПресс», стало известно, что в России могут появиться новые пешеходные переходы, которые будут приподняты по аналогии с лежачими полицейскими.
ждем хаоса, т.к. хрусты начнут специально мешать движению автомобилей.
Текущие ПДД хрусты постоянно нарушают и их мало где штрафуют. Своим поведение они позорят велосипедистов.
и могут двигаться по всей ширине проезжей части
ждем хаоса, т.к. хрусты начнут специально мешать движению автомобилей.
Текущие ПДД хрусты постоянно нарушают и их мало где штрафуют. Своим поведение они позорят велосипедистов.
Вчера по "Бизнес ФМ" один велодеятель предлагал штрафовать пешеходов за движение по велодорожкам на 100 рублей. Но сам почему-то скромно умолчал насчёт гоняющим на максимальной скорости по пешеходным дорожкам велосипедистам. Вот где золотое дно для таких штрафов.
автомобиль со скорости 20 км/ч может остановиться мгновенно, потому что это для него "двигаться ползком", а у велосипеда тормозной путь 5-6 метров со скорости 20 км/ч. Так что будет: "смешалось в кучу кони, люди…"
Хочешь быстрее - есть "автомобильная" дорога, только обязательно свет передний/задний в том числе днем. Вот не проще ли и удобнее так?!
Или еще по другому: скоростные дороги только связующие между районами, внутри района на всех дорогах ограничение ввести 10 км/ч для всех. И все велосипедисты в безопасности, пешеходы тоже. А машинам и так и так не удобно.
автомобиль со скорости 20 км/ч может остановиться мгновенно, потому что это для него "двигаться ползком", а у велосипеда тормозной путь 5-6 метров со скорости 20 км/ч. Так что будет: "смешалось в кучу кони, люди…"
покажите мне хотя бы одного автомобилиста, который честно под знаком 20 км/ч будет ехать не более 20 км… Да его тут же собраться в кювет перевернут, чтобы не мешался остальным, которые знают что за превышение на 19 км/ч никто ничего делать не будет и не накажет…
Если посмотреть в перспективе на эту инфраструктуру, то впечатление что едешь среди столбов… или освещения или знаков. Была бы воля заставил этих тупых министров ежедневно ездить на велосипеде, чтобы понимали разницу между созданием чего-то полезного и просто тратой бюджетных денег… хотя бы через мозоли на жопе должно быстрее доходить…
я так поняла что там и пешеходам не запрещено будет проходить и все это при средней скорости 39 км/ч на такой скорости у лисапеда наверно тормозной путь все 15-20 метров
Нафиг эти велодорожки. А на роликах, скейтах, самокатах где прикажите ехать по дороге? А может все же ограничить скорость по тротуарам?
я так поняла что там и пешеходам не запрещено будет проходить
Давайте не будем паниковать раньше времени.. Решение это для элитных поселений, ибо только богатые ценят свою безопасность. В нашем компактном городе это решение приведёт к транспортному коллапсу - нет таковых участков, где велосипедисту можно отдать предпочтение…
Во-вторых мне нравятся ваши глубокие познания физики (задача по тормозной путь), но на практике разогнаться до 30 км/ч без моторчика очень трудно… а это явно будет неровный участок дороги. Да и весь кайф, кроме как отдельными личностями культивируемый, будет потерян на фоне страха - колесо в любую неровность пути и велосипед едет горизонтально поверхности дороги…
Так что порадуемся за жителей карасьозёрска или барвихи, что хотя бы они о себе заботятся… живут же люди.. в театр ходят (с) Караченцев
но на практике разогнаться до 30 км/ч без моторчика очень трудно
зачем вы говорите о том, чего не знаете?
зачем вы говорите о том, чего не знаете?
Ну если вам удаётся съехать со спуска единожды, а потом потратить 100500 калорий для подъёма вновь в гору… то вся радость как-то улетучивается быстро…
А во-вторых, разогнавшись до скорости более 30 км/ч - какова вероятность уцелеть от наезда на неровности дороги… или затормозить перед пешеходным переходом. Так что физика не причем здесь, Правила все обязаны соблюдать (ПДД ограничивает скорость велосипедистов до 25 км/ч кстати)…
А двигаться по правилам велосипедисты должны по правой полосе, которую никто не заботится поправлять… Вот пример, накануне в Веломагистрали - вся улица Кировоградская была одним сплошным ручьём… водостоки все были засорены или неправильно установлены - выше уровня асфальта и вода внутрь и не собиралась стекать… просто ехать пришлось по морю-океану…
Приведите пункт ПДД, который ограничивает скорость велосипедистов 25 км/ч
читайте определения:
"Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
читайте определения:
Прочитал.
Ещё раз - какой пункт правил запрещает велосипедисту ехать более 25 км/ч?
Нафиг эти велодорожки.
нафиг этих людишек, ходят по тротуарам, воздухом дышат.
Поиск компромиссов это важно вообще то
у лисапеда наверно тормозной путь все 15-20 метров
125 метров, чего уж там
электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Например при движении под уклон двигатель отключится для экономии электроэнергии, что вполне логично. Поэтому присоединяюсь:
Прочитал.
Ещё раз - какой пункт правил запрещает велосипедисту ехать более 25 км/ч?
На шоссейном велосипеде регулярно ездил с потоком машин по городу. В посёлке городского типа по хорошему асфальту регулярно ездил наперегонки с автобусом от посёлка до Ж/Д станции. Сомневаюсь, что скорости во всех случаях у транспорта были меньше 25 км/час.
Поиск компромиссов это важно вообще т
А я от своего мнения не отказываюсь. На тротуарах должно быть ограничение скорости 5 км/ч и тогда пусть там хоть на чем ездят (да хоть на лыжах или джамперах!) главное чтобы скорость не превышали. А чтобы не разгонялись побольше лежачих полицейских и камер. Кто хочет быстрей - едет по дороге. И не надо городить новые правила и рисовать красочкой линию "священной велодорожки"
компромисс это когда не удобно ни той ни другой стороне, но они выбрали одинаково неудобное положение доя обоих и балансируют в нем.
Я знаю.
И это тоже копромисс
На тротуарах должно быть ограничение скорости 5 км/ч и тогда пусть там хоть на чем ездят
Который также неудобен никому.
смешно и неприятно наблюдать на том же Шарташе велосипедистов в велоформе, велошлеме вкручивающих на ПОЛНОЙ возможной скорости и ругающихся что тут детей выгуливают неспешно на самокатах и велосипедах
Строго говоря - там у пешеходов и велосипедистов равные права.
А у нас сейчас как в переполненном трамвае.
была на днях в центре, там парковка у белого дома организована на тротуаре! У дома правительства! На тротуаре!
Вы подумайте где вам велодорожку сделают: Отрежут от и без того узкого тротуара немного? Или от и без того маленькой парковки вдоль дороги (то есть закатанный в бетон, когда то зеленый газон )? Там под велодорожку отрезать? А если не дай бог у машины бампер высунется на вашу дорожку или за ребенком мать не уследит и он перейдет нарисованную черту отделяющую "священную дорожку" от тротуара? Что будет, защищать будете от вторжения?! Агрессивных велосипедистов, к сожалению, полно.
узкого тротуара
Эээ, где это у нас узкие тротуары?
Вы поезжайте в Париж - вот там действительно в центре узкие тротуары - там можно по одному только ходить в одном направлении. А унас шеренгами по 5 ходят.
Агрессивных велосипедистов
каr и аггрессивных пешеходов и аггресивных водителей
что многим велосипедистам
Нет ничего хуже обобщений.
Вот прямо сейчас идёт тур де Франс, последний этап будет в Париже. Они ПО БРУСЧАТКЕ наваливают 45-50 км/ч. Это к вопросу о неровности дороги и скоростях велосипедистов.
По одной дороге с машинами и пешеходами? Там категорично запрещают пересекать даже трассу зазевавшимся зрителям..
Так и в нашем "компактном" городе надо решать проблему разделения потоков машин, велосипедистов и пешеходов.
Стал замечать, что некоторые олухи в администрации города нас услышали и большую часть перекрёстков по Ленина и Малышева, 8 марта переделали на правильную схему: когда пешеходы и машины отдельно по интервалам. Может нам ГИБДД статистику даст по этим перекрёсткам по ДТП с пешеходами и велосипедистами. Почему то нет сомнения, что проблемы возникают когда пути пересекаются…
По Ленина можно сказать, что глупая схема получилась, хотя предупреждали специалисты и не специалисты - народ все равно идёт по велодорожке и без того зауженной до минимума… хоть засигналься или иди пешком за толстыми задницами с кучей красивых пакетиков…
по велодорожке и без того зауженной до минимума
А то что могут, так это нифиг не нужно.
А то что у кого-то зад вам не нравится и куча пакетиков, так это раздражение у вас, от большой скученности. В переполненном трамвае так же все раздражают всех.
Так что там с ПДД и 25 км/ч?
Нормальную (обособленную, желательно двухсторонюю, без столбов и прочих препятствий) велодорожку нам в Екатеринбурге никто не сделает (на каждом свободном клочке в первую очередь сеть киосков, ТЦ или многоэтажек воткнут)
А что в Академе не так с велодорожками?
Так что там с ПДД и 25 км/ч?
Прямого ограничения нет - вы этого хотите услышать…
Если велосипедистов относят к безмоторным видам транспорта, потому допускают скорость до 25 км/ч… и права не требуют. Будете доказывать, что двигаетесь быстрее - будете сдавать калым…
И всё равно будет действовать п.10.1 - при аварии или падении крайним будет велосипедист.. недаром нас заставляют спешится при переходе дорог или проезде с большим трафиком…
А что в Академе не так с велодорожками
Они начинаются и заканчиваются не понятно как… такое впечатление, что каждый дом сам решал где и как строить дорожки.
На дорожках нет съездов, если по разметке судить.. приходится выезжать на сторону переходов и тогда по правилам спешиваться… по де генина еще можно проехать 2-3 км, пока болота не застроили…
Установили светофоры для вело, но в ПДД не дает никакого преимущества велосипедисту от этого. То есть получается, что пересекаешь дорогу всё равнопо зебре, а значит спешивайся. Так зачем две головки ставить отдельно для велосипедистов и пешеходов, но работающих синхронно…
И разметка со времен закладки первого камня не обновлялась - видать уже пиар не нужен… по нечетной стороне де Генина в это воскресенье лавировал между пешеходами, которые гуляли.. как вы выражаетесь ширенгами по 5 человек…
будете сдавать калым
какой ещё калым?
при аварии или падении крайним будет велосипедист
при аварии или падении виноват будет ровно тот, кто нарушил ПДД.
Л - логика.
Прямого ограничения нет
Что и требовалось доказать.
при аварии или падении виноват будет ровно тот, кто нарушил ПДД.
Л - логика.
Тогда по вашей логике - велосипедист всегда виноват, если наехал на пешехода, даже идя пешком - он управляет транспортным средством… и одновременно рассуждаете о безбашенных гонщиках… нарушена однако логика…
Тогда по вашей логике
Это по вашей логике.
А по моей вот так: виноват будет тот, кто нарушил ПДД
какой ещё калым?
Жду ответа:
Цитата lucky:
какой ещё калым?
Вся инициатива минтранса - выдавать двухколесным права, естественно не бесплатно. Так что весь шум вокруг ужасающего нашествия велосипедистов сводится "а не пора ли их штрафовать" или "повесить номера, чтобы в объективы фотофиксации попадали"
минтранса
Это ваши фантазии, не более
Это ваши фантазии, не более
Предложения по номерам уже были. И мы её обсуждали тогда. И номера в своё время были как и права(вроде бы) для велосипедистов. До 1917 г. регистрации подлежали даже детские велики.
"Мало кто знает, что совсем недавно (в Москве - еще в 1960-е годы, а в маленьких городах, в Дубне, например - в 1980-е) каждый велосипедист обязан был иметь на своей машине номерной знак, который выдавался в отделе регулировки уличного движения (ОРУД ГАИ), а в дореволюционное время - в городской управе. Номерной знак имел срок действия один год, а при получении его с велосипедиста взимался специальный налог. В случая отсутствия номера инспектор (или городовой) мог арестовать велосипедиста и препроводить его в отделение, где взыскивался крупный штраф. Первые номерные знаки для велосипедистов в России были учреждены в 1896 году в Петербурге, одновременно с опубликованием указа градоначальника о разрешении езды на велосипеде по улицам города".
По ссылке можно посмотреть многочисленные образцы дореволюционных велономеров, начиная с 1894 г."(с.)
Так что за нашими чиновника не заржавеет. Всё новое, это хорошо забытое старое.
как и права(вроде бы) для велосипедистов.
Документик покажьте?!
"В этом разделе будут помещены изображения старинных документов, относящихся к велосипедам и велосипедистам; как-то: правила езды по городам Российской Империи, разрешения на право управления велосипедом, членские карточки велосипедных клубов и обществ и т.п.
Мало кто сейчас помнит, что еще 40 лет тому назад каждый велосипедист в большинстве городов СССР обязан был иметь документ, удостоверяющий его право на вождение велосипеда и номерной знак, выдаваемые городской управой или отделом регулирования уличного движения (в Советское время). Если велосипедные номерные знаки в наше время еще находятся, то с документами - совсем плохо (не хранили их, да и неумолимое время бумагу не щадит).
Представленный документ - "Обязательное постановление о езде на автоматических экипажах по г. Владимиру" является одновременно и свидетельством на номерной знак и "правами" на вождение велосипеда. Занятно внимательно прочитать текст "Постановления" - сурово, ничего не скажешь… А чуть нарушишь - тут тебя городовой за шкирку - и в полицейский участок."(с.)
еще 40 лет тому назад каждый велосипедист в большинстве городов СССР обязан был иметь документ
не помню такого. я и мои друзья гоняли по городу на великах безо всяких документов, и ни разу никто не остановил. так что если документ и был, то "мертвый"
не помню такого. я и мои друзья гоняли по городу на великах безо всяких документов, и ни разу никто не остановил. так что если документ и был, то "мертвый"
Вы наверно удивитесь, но я мои друзья тоже гоняли без документов, но было время, когда в Свердловске хотели ввести права для велосипедистов. А если этого не было у нас, совсем не значит, что этого не было в других городах СССР. Так же, я не стал бы утверждать со 100% уверенностью, что они были "мёртвыми" хотя бы по той причине, что я сам только года три назад узнал, что такая практика существовала.
Ну и автодвижение было минимальное, но даже несмотря на это, постоянно курсанты автошкол совместно с ГАИ дежурили на перекрёстках.
СССР
Друная жизнь, другое время, другие люди, другое отношение к человеческой жизни.
Я жалею, но возврат невозможен. Цивилизация шагает вперёд
Прошлое не изменить. Номеров не будет, документов не будет, ибо равнение на общемировую практику
Я бы не столь категоричен. Наши чиновники такие кудесники, особенно когда это касается вполне законного права отъёма денег у граждан - по сравнению с ними, Бендер нервно курит в сторонке.
Ваши бы слова - да богу в уши.
"В ЕВРОПЕ ЕЗДЯТ БЕЗ ПРАВ, ЗАТО ПО ПРАВИЛАМ
Получать права на велосипед в Скандинавских(и др.) странах не нужно, но правила дорожного движения – общие и специальные, для велосипедистов – должны знать все. … Правил много, и за их соблюдением следит полиция."(с.)
Получать права на велосипед в Скандинавских(и др.) странах не нужно, но правила дорожного движения – общие и специальные, для велосипедистов – должны знать все
У нас разве по-другому? ПДД даже пешеходам знать надо, ибо тоже участники.
У нас разве по-другому
как обычно, дело не писанных правилах, а в правоприменении
У нас разве по-другому? ПДД даже пешеходам знать надо, ибо тоже участники.
Я так разделил: человек незнает правил, человек знает и соблюдает, человек знает и не соблюдает или соблюдает(нарушает) изредка.
"Ведь только в прошлом году из 5 тыс. погибших в ДТП на территории Германии 590 оказались на велосипедах. Важнейшее из правил – быть за рулем трезвым."(с.)
Даже велосипедисту там не простят пьяную езду. Вот вроде всё с велоинфраструктурой в Германии нормально
"В прошлом году почти пять тысяч раз велосипедисты становились причиной ДТП в состоянии алкогольного опьянения. Более 24 тысяч раз использовали неверную полосу, ехали против движения или там, где движение велосипедов запрещено. Почти три с половиной тысячи раз оказывались в аварии из-за превышения скорости.
Удивительно, но факт: на фотографиях стационарных установок по контролю скоростного режима иногда попадаются их снимки. Чаще всего они угождают в "фотоловушку" на улицах с 30-километровым ограничением. Такую скорость можно развить без особого труда не только на гоночном велосипеде."(с.)
Ещё интересный факт:
"Долгое время самые разные немецкие суды занимал вопрос, обязаны ли водители машин пропускать велосипедистов, если те пересекают улицу по "зебре", то есть по нерегулируемому пешеходному переходу. Сейчас по этому вопросу у служителей Фемиды в Германии сложилось единое и очень хитрое мнение. Итак, если велосипедист двигается по "зебре" на сиденье и/или крутит педали, то он преимуществом перед автомобилями не обладает. Если он катит велосипед, то является пешеходом, то есть водители обязаны его пропустить. Чтобы стать "пешеходом", ему достаточно, оставаясь на велосипеде, подняться с сиденья и одной ногой отталкиваться об асфальт, другая же может оставаться на педали. Вот какие тонкости немецкого правосудия."(с.)
А унас шеренгами по 5 ходят.
Относительно тротуаров:
"Правила для велосипедистов в Финляндии
Для велосипедов в Финляндии действуют те же правила, что и для остальных транспортных средств, а также некоторые дополнительные правила.
Место велосипедиста
Велосипедисты должны двигаться по велодорожкам или по совмещенным дорожкам. Последние предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов. Совмещенные дорожки обозначены специальными дорожными знаками. Если ни той, ни другой дорожки нет, велосипедист должен ехать по правой стороне дороги по обочине или по правому краю дороги.
Совмещенные дорожки бывают двух типов. Первый — велодорожка и пешеходная дорожка разделены. Белая полоса делит такие дорожки на 2 зоны — для пешеходов и велосипедистов. Дорожные знаки указывают, какая дорожка предназначена для велосипедистов. Второй вариант — общая дорожка для пешеходов и велосипедистов.
В этом случае велосипедисты должны двигаться по правой стороне дорожки. Они могут обгонять пешеходов и других велосипедистов слева. На перекрестках дорожек велосипедистам следует пропускать других велосипедистов, которые приближаются к перекрестку справа. При необходимости используйте звонок."(с.)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов