Представитель Акимова пока не ответил на запрос РБК.
Как говорится в письме, авиационный керосин в 2017 году оказался одним из наиболее подорожавших видов топлива в России. Специальный индекс, отражающий динамику изменения биржевых цен топлива для реактивных двигателей в крупнейших аэропортах московского авиационного узла (МАУ), вырос на 2З, 4%, до 43 тыс. руб. за тонну. Рост цен продолжился и в 2018 году, отмечают в АЭВТ.
По мнению представителей ассоциации, «текущая ценовая политика производителей авиационного керосина и топливозаправочных компаний может привести к тому, что авиакомпании будут вынуждены принять непопулярные меры компенсирующего характера через введение дополнительного к тарифам топливного сбора, что, безусловно, негативно скажется на доступности авиаперевозок для потребителей».
Чтобы избежать негативных последствий из-за роста топлива, АЭВТ просит Акимова дать указание Федеральной антимонопольной службе (ФАС) проанализировать ситуацию и по итогам провести совещание с участием всех заинтересованных сторон.
В декабре прошлого года авиакомпания S7 (является членом АЭВТ) уже жаловалась в ФАС на сговор российских нефтяников. По мнению совладелицы авиакомпании Наталии Филевой, сговор приводит к завышению цен на керосин.
Однако ФАС тогда не нашла злоупотреблений.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов