В какое именно учреждение перевели бывшего министра, собеседник агентства не уточнил, объяснив это тем, что такая информация разглашается только родственникам осужденного.
О том, что экс-министра отправили в колонию, также сообщает агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на источник в правоохранительных органах. По данным издания, его этапировали утром в четверг, 31 мая.
Информацию об этапировании Улюкаева РБК подтвердили два источника, близких к бывшему министру. Сын Алексея Улюкаева Дмитрий предоставить РБК комментарий отказался. Комментировать эту информацию отказалась и адвокат Виктория Бурковская. Еще один адвокат, Дареджан Квеидзе, сказала, что она сейчас не в Москве и не владеет информацией по этому вопросу.
До последнего времени Улюкаев находился в изоляторе «Кремлевский централ» на территории СИЗО «Матросская Тишина».
В середине апреля Мосгорсуд рассмотрел апелляцию на приговор Улюкаеву и принял решение изменить его, исключив запрет занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций в госорганах и муниципальных учреждениях. Дополнительное наказание в виде лишения сроком на восемь лет права занимать должности, связанные с осуществлением функций представителя власти, суд оставил без изменения.
Алексея Улюкаева задержали поздно вечером 14 ноября 2016 года при передаче ему взятки в размере $ 2 млн. Сумку с деньгами под контролем сотрудников Службы экономической безопасности ФСБ передавал министру глава «Роснефти» Игорь Сечин. По данным следствия, взятка должна была стать «благодарностью» за положительную оценку Минэкономразвития, которая в конечном итоге позволила «Роснефти» купить 50% акций «Башнефти». На следующий день Улюкаева арестовали, а президент Владимир Путин освободил его с занимаемой должности в связи с утратой доверия.
По данным гособвинения, в октябре 2016 года в ходе саммита в Индии в отеле между Улюкаевым и Сечиным состоялся разговор за игрой в бильярд. Министр «жестом с двумя пальцами» потребовал от Сечина $ 2 млн в качестве «премии» за успешно завершенную сделку по «Башнефти». Обвинение основывалось в том числе на показаниях генерала ФСБ Олега Феокситова, который в 2016 году был также и вице-президентом «Роснефти» по безопасности.
Обвиняемый Улюкаев заявлял, что показания Сечина и Феокситова являются оговором, а само дело против него — провокацией. В своем последнем слове в Замоскворецком суде Улюкаев назвал следствие против него удивительным, поскольку потерпевший в нем сначала превращается в свидетеля, а потом «превращается в мнимого свидетеля, который, затерявшись где-то в просторах между Ханты-Мансийском и Римом, растворился». Так он охарактеризовал то, что Сечин пропустил несколько заседаний, на которых должен был выступить как свидетель.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов