«Мы получили отлаженный механизм приема обращений от жителей области по принципу „одного окна“. Кроме того, в случае возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций службы реагирования смогут наиболее оперативно координировать между собой свои действия, что позволит повысить скорость оказания помощи пострадавшим», — сообщил вице-губернатор Свердловской области Азат Салихов.
Единый телефон спасения 112 был в полном объеме доступен жителям региона с начала 2018 года. В режиме опытной эксплуатации работали 73 единые дежурно-диспетчерские службы, объединенные в одну сеть, которая охватывает все муниципальные образования Свердловской области. Теперь все испытания, а также этапы госприемки завершены. В первых числах июня Система-112 перейдет на работу в режиме постоянной промышленной эксплуатации.
По номеру «112» уральцы могут сообщать о пожарах, ДТП, правонарушениях или иных обстоятельствах, в том числе на дороге, при которых необходимо вмешательство сотрудников полиции, спасательных служб или медработников. Данная система создана, прежде всего, для сокращения сроков реагирования на обращения граждан, позволяя сообщать о происшествии одновременно всем задействованным экстренным службам.
Максимальное время обработки оператором Системы-112 одного звонка, начиная от соединения вызова и заканчивая передачей сообщения компетентным службам, составляет 75 секунд. Кроме того, единая система позволяет сохранять на линии звонки, поступающие одновременно со всей территории области. Так, если линия одной из ЕДДС занята, звонок автоматически будет переадресован в Центр обработки вызовов, находящийся в Екатеринбурге. В составе дежурной бригады диспетчеров Центра обработки вызовов всегда есть штатные психологи, а также специалисты, владеющие несколькими иностранными языками.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов