Эскизы проекта опубликованы на сайте министерства строительства региона.
В рамках проекта УГМК собирается сформировать общественное пространство для отдыха горожан, благоустроить набережную вдоль реки Исеть, построить через реку пешеходный мост по улице Народной Воли, а также создать парковку вместимостью до 800 мест.
При разработке архитектурного облика будущей арены на 15 тыс. человек в УГМК руководствовались тремя объектами: каплей меди, камнем и шишкой.
Кроме того, в концепции представлено видение УГМК по поводу того, как 15 тыс. человек будут одновременно добираться до ледовой арены, расположенной в самом центре города. Ранее архитекторы неоднократно предупреждали представителей компании о том, что развязка в районе телебашни сложная, поэтому там необходимо организовать большую парковку. В УГМК считают, что основная масса — 6400 человек — будут добираться до арены на метро, несмотря на то что в Екатеринбурге только одна ветка, которая ведет далеко не во все районы города; 3790 человек должны добираться на общественном транспорте.
На машинах, по мнению авторов концепции, будет добираться только 1200 человек, поэтому проект предусматривает открытую стоянку на 480 мест.
31 мая презентовать концепцию будет директор по капитальному строительству и инвестициям ООО «УГМК — Холдинг» Сергей Ерыпалов.
Екатеринбургская телебашня строилась в 1986—1989 годах. В 1990 году, когда финансирование прекратилось, вышка была заброшена. Осенью 2017 года было принято решение об ее сносе. На месте снесенного объекта УГМК планирует построить ледовый дворец для хоккейного клуба «Автомобилист». Для этого было создано АО «Ледовая арена», учредителями которого стали УГМК и правительство Свердловской области.
Часть городской общественности выступала против сноса башни. За несколько дней до демонтажа вышки у ее подножия прошли акции протеста. Башня в итоге была снесена 24 марта с помощью технологии направленного разрушения.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов