«Мы покажем екатеринбуржцам, как с помощью трафаретов можно украсить свою одежду. Мы приготовили футболки, на которых можно будет нарисовать Шигирского идола, Уральский малахит либо Ирбитский мотоцикл. Именно эти уральские достопримечательности, среди других, стали победителями интернет-голосования», — рассказывают дизайнеры.
Напомним, этой весной в Свердловской области, по инициативе Центра инновационных музейных технологий, было запущено голосование в интернете по определению музеев и музейных объектов, которые станут визитными карточками региона. Из семнадцати объектов участники опроса выбрали семь лучших — Большой Шигирский идол, Уральский малахит, Ирбитский мотоцикл, Невьянскую башню, Каслинский чугунный павильон, Уральскую домовую роспись и Верхотурский кремль. Они признаны победителями голосования.
Дизайнеры выпустил специальную лимитированную коллекцию одежды с изображением этих брендов. Увидеть показ и выиграть один из понравившихся экземпляров — бейсболку, футболку или свитшот — можно будет 18 мая в ТРЦ «Гринвич».
Там же пройдет мастер-класс по изображению музейных брендов на футболках. По словам стилистов, сегодня подобные коллаборации — когда на одежду переносятся картины, поп-арт и многое другое — достаточно популярны.
«Большим спросом пользуются кроссовки, рюкзаки и другие аксессуары с активными принтами, — говорит стилист Ксения Перская. — Одевая свитшот или футболку с музейными или другими достопримечательностями, нужно подбирать к ним более лаконичные, спокойные вещи. Бейсболка же подойдет практически ко всему — сегодня она вновь вошла в моду».
Увидеть коллекцию одежды с лучшими музейными брендами Среднего Урала, выиграть понравившуюся вещь и принять участие в мастер-классе можно будет 18 мая в ТРЦ «Гринвич» (5-я очередь, 3-й этаж). Начало — в 17.00.
Текст: Марина Новокшонова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов