Моисеенко привел в пример прошлогодний случай, когда женщине при перелете из Москвы в Анапу сломали инвалидное кресло. После запроса о компенсации авиакомпания возместила стоимость коляски, рассказал он РИА «Новости».
«Здесь мы планируем поступить так же — обратимся в АК „ЮТэйр“ с просьбой компенсировать затраты семье, которые она понесла из-за того, что подростка не пустили на рейс», — сказал Моисеенко. Речь идет о расходах на проживание в Кургане и компенсации морального вреда. Сумма пока не определена.
Инцидент с ребенком из Владивостока произошел 13 мая. Из-за сложной операции в Кургане он не мог отправиться домой на поезде, о чем было указано в выписке. Однако Фонд социального страхования не оформил трансфер мальчика должным образом, и сотрудники UTair отказались пускать его в самолет, так как документы на инвалидные места были якобы оформлены неправильно. Утром 17 мая ребенок с отцом наконец добрались до Владивостока. Сам мальчик признался, что переживает из-за случившегося и его просто «замучили».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов