Якоб рассказал, почему в Екатеринбурге провалилась транспортная реформа

Глава городской администрации Александр Якоб объяснил, почему чиновникам не удалось реализовать транспортную реформу в Екатеринбурге.

Якоб рассказал, почему в Екатеринбурге провалилась транспортная реформа

Якоб рассказал, почему в Екатеринбурге провалилась транспортная реформа

2018-04-24T14:46:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Мы не смогли найти те слова, которые помогли бы екатеринбуржцам понять, для чего городу нужна транспортная реформа. А не учитывать их мнение — неправильно», — рассказывает Александр Эдмундович.

Впрочем, Якоб отмечает, что только общественный транспорт может перевезти всех горожан, именно поэтому он должен стать доступным и комфортным для екатеринбуржцев.

«Мы определили пересадочные узлы и начинаем по ним работать. Мы сделали ЦУПП, он сейчас работает в полном объеме. Профильный комитет следит, чтобы в мягкой форме исключать параллельные маршруты», — резюмирует Якоб.

Напомним, в начале 2017 года администрация Екатеринбурга объявила, что фонд «Город.Pro» разработал для города новую транспортную схему. Она предполагала радикальные изменения большей части маршрутов: они должны были стать короче, а число пересадок для всех жителей должно было увеличиться. Однако информационная кампания для новой схемы провалилась, жители города выступили резко против. В результате в отставку ушел замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович. А реформу перенесли на 2019 год.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 19)
lucky 24 апреля 2018 года в 14:51
Делать надо для людей, а не для галочки. Потому и так
14
3D KiM 24 апреля 2018 года в 15:09
Мы не смогли найти те слова, которые помогли бы екатеринбуржцам понять
- как он завуалировал не очень ловко. Типа сами вы тупые, не шарите)
9
bokacheva 24 апреля 2018 года в 15:19
«Мы не смогли найти те слова, которые помогли бы екатеринбуржцам понять, для чего городу нужна транспортная реформа.

Офигеть какое "здравое" объяснение. Просто жесть. Может предложенная реформа изначально была не очень хорошо продумана просто?
9
senegal 24 апреля 2018 года в 15:27
Цитата
bokacheva:

Может предложенная реформа изначально была не очень хорошо продумана просто?

она была в другую сторону задумана. а ниразу не для граждан
9
АнтонМ 24 апреля 2018 года в 15:40
реформа провалилась именно потому, что задумывалась не для людей, а наоборот, вела к значительному ухудшению положения большинства пассажиров ОТ.
беда в том, что теперь они реформируют по-тихому, опять таки нанося вред. снова эта словесная жвачка про исключение "параллельных" маршрутов ! теперь онкобольным на широкую речку стало ездить вдвое сложнее, а после закрытия супервостребованной маршрутки 052 поставят раком Юго-Западный район.
а если сделали ЦУПП то неплохо бы раскрыть тайну -какую же пользу он приносит
10
termist 24 апреля 2018 года в 16:11
Цитата
3D KiM:

- как он завуалировал не очень ловко. Типа сами вы тупые, не шарите)

"Ой Вань умру от акробатиков
Смотри как вертится нахал"
чиновникам не удалось реализовать транспортную реформу в Екатеринбурге.

"Где деньги, Зин?"
2
Professsor L. 24 апреля 2018 года в 16:12
Цитата
АнтонМ:

а если сделали ЦУПП то неплохо бы раскрыть тайну -какую же пользу он приносит

Играют в симсити… Остальное они не замечают… сейчас вот пример опять живой два автобуса прошли с интервалом 8 минут, а следующий через 58 минут… хорошо, что теперь знаешь, что не стоит ждать этот городской транспорт, нк мокнешь под весенним дождиком в виде снега
2
Мечта поэта 24 апреля 2018 года в 16:15
Многие до сих пор вспоминают ликвидированный якобы дублирующий 067 маршрут, в котором почему-то маршрутки всегда шли переполненными. Видимо, как раз от невостребованности народ в них набивался.
8
senegal 24 апреля 2018 года в 16:32
Цитата
Professsor L.:

Играют в симсити…

лучше бы в транспорт тикун играли
2
Jozeffina 24 апреля 2018 года в 20:00
Предлагаю провести реформу зарплат в администрации по принципу транспортной системы, только наоборот. Все должности с зарплатами свыше 20 000 убрать совсем, а на их место внедрить 1-2 должности с зарплатой в 2000.
6
panacea 24 апреля 2018 года в 21:29
смогли найти те слова, которые помогли бы екатеринбуржцам понять, для чего городу нужна транспортная реформа.

Что же так плохо подготовились?
3
panacea 24 апреля 2018 года в 21:34
Цитата
АнтонМ:

теперь онкобольным на широкую речку стало ездить вдвое сложнее

А ещё в Академический хотят перенести ОММ и УГМУ. И ничего, что все клинические базы расположены в городе, что на ооооогромном расстоянии от предполагаемого расположения основных корпусов? И ничего, что беременным женщинам с патологией беременности придётся добираться к чёрту на рога с двумя-тремя пересадками? А потом ещё и обратно.
3
Professsor L. 24 апреля 2018 года в 21:41
Цитата
panacea:

А ещё в Академический хотят перенести ОММ и УГМУ. И ничего, что все клинические базы расположены в городе, что на ооооогромном расстоянии от предполагаемого расположения основных корпусов?

Вы так уверены, что всё знаете про программу доступности объектов здравохранения… Думаю, что в этой программе Япопа предусмотрена только одна больница: 1 областная для приезжих из области и 40-я городская для всех остальных… Такие выводы сделал, когда ж.д. район оставили без больниц: и 3-ю закрыли (превратили в пансионат) и 16 детскую… Ладно что еще жива 9-я детская, но туда автобусы ходят через 58 минут…
0
Турист 24 апреля 2018 года в 22:48
и так платить приходится в 350 раз больше чем раньше за 5 копеек ездили . а зарплата во сколько раз увеличилась ? с пересадками ехать ползарплаты выложишь !
3
Valkyrie 25 апреля 2018 года в 02:48
Цитата
panacea:

Цитата АнтонМ:
теперь онкобольным на широкую речку стало ездить вдвое сложнее
А ещё в Академический хотят перенести ОММ и УГМУ. И ничего, что все клинические базы расположены в городе, что на ооооогромном расстоянии от предполагаемого расположения основных корпусов? И ничего, что беременным женщинам с патологией беременности придётся добираться к чёрту на рога с двумя-тремя пересадками? А потом ещё и обратно.

Вообще-тот народ болезный, никому нафиг не надобен. И "патологически" беременные туда же … Меньше людей с " дефектом" - меньше проблем. И проблемки эти, слуги народа решают- как два пальца… Больницы закрывают, транспорт ликвидируют к херам, в каждом доме (в шаговой доступности) алкомаркеты, пенсионный возрат поднимут… ну и ещё много задумок у "слуг народа"
5
termist 25 апреля 2018 года в 11:35
Цитата
panacea:

И ничего, что беременным женщинам с патологией беременности придётся добираться к чёрту на рога с двумя-тремя пересадками?

Главное, что церкви в шаговой доступности. Этим всё сказано.
У нас вообще кардиолога детского на Уралмаше почти шесть месяцев не было, по разным местам отправляли.
3
termist 25 апреля 2018 года в 11:36
Цитата
Valkyrie:

(в шаговой доступности) алкомаркеты

У нас аж два друг против друга.
3
Jozeffina 25 апреля 2018 года в 12:52
Цитата
termist:

У нас вообще кардиолога детского на Уралмаше почти шесть месяцев не было, по разным местам отправляли.
У вас появился, а в Кировском районе был один единственный Бобыкин в центре на Тургенева принимал, сейчас он на пенсии и ходит Кировский район по поликлиникам близлежайших районов… оптимизация это у них называется
3
Professsor L. 25 апреля 2018 года в 18:27
Цитата
termist:

У нас аж два друг против друга.

Не успевают отаривать видать… спрос большой на яды и отраву…
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях