«Тут все хорошо — и нейминг, и графическая часть. Молодцы», — написал Лебедев про новый логотип оперного театра. Прокомментировать изображение его попросил один из пользователей. Правда, в комментариях подписчики раскритиковали работу уральских рекламщиков: «Только уж больно угловато написано. К этому стоит привыкнуть, или стерпится и слюбится?», «Эти три слова, будучи написаны вместе в одном контексте, вызывают диссонанс в голове», «Похоже на стульчак в броске».
Фото: facebook.com/UralOpera/
«URA.RU» в середине апреля писало о том, как изменился логотип оперного театра. Вместо черно-белых контуров здания театра с его полным названием появилась латинская буква «U» в различных вариациях. Рядом с ней расположены в столбик слова «Урал Опера Балет» (в английском варианте Ural Opera Ballet). Такие символы появились уже на афишах театра, в буклетах и в рассылаемых официальных письмах.
Артемию Лебедеву уже случалось комментировать работы агентства «Восход», которое работало на логотипом театра, и тогда он был более критичен. Комментируя новый логотип Уральского федерального университета, Лебедев написал: «Не получается пока у нас в стране типографика хорошая. … Нельзя просто так [оторвать] кусок от буквы».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов