«Безусловно, развитие метрополитена остается одним из приоритетов стратегического плана города на ближайшие семь лет», — заявляет Прядеин.
С его слов, если столица Урала выигрывает конкурс за проведение ЭКСПО, то федеральные власти оказывают Екатеринбургу финансовую поддержку в строительстве второй ветки метро. В случае же, если наш город не получает возможность проведения самой масштабной мировой выставки, то городские власти будут привлекать частных инвесторов для развития подземного транспорта.
«К нам уже поступало четыре предложения от различных инвесторов, в том числе и зарубежных», — отмечает Алексей Прядеин.
Кроме того, чиновник подчеркнул, что в Екатеринбурге также будет развиваться и трамвайное сообщение, в том числе, соединяющее Екатеринбург с городами-спутниками. Таким образом, развитие общественного транспорта является одним из основных векторов стратегического развития уральской столицы.
Текст: Алёна Скользина
Сегодня перечитал сказки Мишарина - к 2018 году Екатеринбург будет соединён скоростной ж.д. с Москвой… 2018 год наступил, но хотя бы с той стороны лес начали валить. А в Екатеринбурге даже инвентаризацию земель не провели, чтобы понять кому придётся заплатить за сносимые дома, гаражи и рынки. Прядеин - делом бы занялись, а не трепались как Куй…почём зря.
Этот мудак в кортетдже еще человека угробил.
Куй за это же время правления уже больше уничтожил - закрытие больниц, оптимизация врачей в поликлинниках так что одни фельдшера сидят на участках, закрытие производства… скоро СО будет представлять собой Курганскую область - вроде на карте есть, а жить там никому не охота…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов