Трамвай маршрута номер 27, бортовой номер 374. В ответ на просьбу кондуктора оплатить проезд картой VISA, мы получили отказ. «Я уже сегодня пробовала принять оплату таким образом, после чего валидатор выключился. Я не смогла включить его 4 остановки, поэтому даже пробовать не буду.» После этого кондуктор спросила: «А вы подключили услугу оплаты в своём банке?» Этим вопросом она поставила нас просто в тупик.
Троллейбус маршрута номер 7. Кондуктор спокойно взяла карту, несколько раз приложила. Безрезультатно. На наш вопрос, был ли проведён инструктаж по приему оплаты по бесконтактной банковской карте, кондуктор ответил, что работает вахтовым методом и, скорей всего, проинструктировали только постоянных работников. Завтра попытаемся получить комментарии от служб, курирующих данную услугу.
Если вам удалось провести оплату бесконтактной банковской картой, поделитесь, пожалуйста, в каком транспорте вам повезло.
Специалисты ПАО «Сбербанк» сообщили, что со стороны Сбербанка ограничений в использовании бесконтактных карт для оплаты проезда нет.
Текст: Марина Новокшонова
типа аварийный режим. Ч.Т.Д.
работает в тестовом режиме пока и гарантии оплаты пока нет.
А гарантия проезда есть, или высаживают? А вот нет у меня налички.
А гарантия проезда есть, или высаживают? А вот нет у меня налички.
Ну и пусть Сбербанк вас возит - это же его клиент…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов