Помимо прочего, в уральской столице также планировалось произвести модернизацию трамвайного парка. Однако закупка новых трамваев — слишком дорогое удовольствие для Екатеринбурга: обновление только одного вагона стоит 24 миллиона рублей!
«Поэтому совместно с Министерством транспорта Свердловской области мы решили отказаться от программы модернизации трамваев», — заключает Архипов. Впрочем, со слов Евгения Константиновича, вопрос с екатеринбургскими трамваями заброшен не будет и уже в ближайшие несколько лет будут проложены пути до Верхней Пышмы, микрорайона «Солнечный» и «Академический».
Текст: Алёна Скользина
Как взаимосвязаны метро и трамвай? только не надо "петь" про то что весь транспорт на гос. дотации. Коммерческий транспорт прекрасно показал что можно ездить на хороших новых автобусах и все это выгодно.
Один у них хозяин и тот не умеет грамотно распоряжаться деньгами, которых не хватает после ежегодного обновления камри и мерседесов…
Героинов и после этого вы будете доказывать, что существующая система позволяет назначить сильного хозяйственного мэра… Не позорьте Уральскую землю своими презентациями в стиле Терезы Мей…
Таков Куй - и "сильнее" нам никогда не дадут назначить…
чем плохи старые чешские трамваи ?? ничего лучшего всё равно не будет, не умеет уралтрансмаш делать трамваи
Чешские трамваи - это чайник на жд колесах. На рубль тяги - на десять затрат. А у новых трамваев это решено использованием современных преобразователей на IGBT-транзисторах… не асинхронный привод, но всё-таки лучше по расходам электроэнергии…
Да и Архипову с Куем никто не объяснил, что у металла есть предел прочности, после которого хоть заштукатурь весь корпус и залей бетоном, но он может сломаться от резкого торможения или разгона… Но учитывая, что Куй меняет свои машины каждые три года - ему не понять тонкостей металлургии… и этот Великий край мастеровых и опытных металлургов доверили в руки тупиц…
Ну в Москве же надо на что-то метро строить. Обождите, холопы, и вам новые вагоны будут когда-то…
В том то и дело, что на эти деньги мы получим откапиталенные московские вагоны.. Кую же надо отбладарить за назначение тестя… и тому приятно - за утилизацию металлолома не надо платить.
А умный хозяин еще бы 5 лет назад Носову по ушам проехался за разрушение трамвайного производства на УТМ… Сейчас бы цех дорос бы до производства и вагонов метро - там чуть чуть габарит уменьшить по высоте…
А у новых трамваев это решено
мне как пассажиру по барабану эти тонкости. у чешских трамваев мягкий ход (насколько это вообще возможно на наших рельсах), до которого "новым " трамваям как до луны. и прекрасное торможение. не было случаев поломки от резкого торможения или разгона, откуда вы это выкопали ?! и вполне комфортабельный салон.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов