Как рассказала корреспонденту Анастасия Журавлева, 3 апреля она поехала на работу и, выйдя из автомобиля, сразу хватилась кошелька. Позвонила водителю, тот нашел бумажник и пообещал привезти. Но спустя некоторое время начал ставить условия.
«У меня в этом кошельке вся жизнь, деньги, карты, документы, мне он нужен срочно. И вот этот Александр заявляет — я привезу, ты напишешь расписку, что претензий ко мне не имеешь, и поблагодаришь, пять тысяч рублей это стоит. У меня сейчас просто нет таких денег. С учетом того, что деньги и карты в этом кошельке. Я платить отказалась, он перестал брать трубку. На следующий день написала заявление в полицию», — рассказывает пострадавшая
В УМВД по Екатеринбургу ЕАН сообщили, что заявление от Анастасии приняли и по нему ведется проверка. Сам таксист, Александр Гаюбов, ситуацию прокомментировал в том духе, что это не его проблема.
«Ей надо не со мной общаться, ей надо с „Яндексом“ общаться. Я работаю, пока не могу в офис завезти. Она бестолковая и в заблуждение всех вводит. Решайте вопросы через „Яндекс“. Я или привезу его в офис, или могу выкинуть», — ответил водитель такси.
Агентство запросило комментарий у представителей сервиса, он будет опубликован позже.
она может его за кражу и вымогательство вообще присадить
Кражу не доказать, даже если и была(сомневаюсь), а вот за вымогательство 100%.
А за это добавочка будет.
Уже его. Пусть даже не сомневается. И пусть потом доказывает что не пошутил.
а вот за вымогательство 100%.
Именно. Феерическое незнание "базы" матчасти.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов