Свердловская ГИБДД выступила против заказа такси онлайн

ГИБДД предлагают отказаться от использования онлайн-приложений по заказу такси. Обращение Госавтоинспекции размещено на ведомственном сайте.

Свердловская ГИБДД выступила против заказа такси онлайн

Свердловская ГИБДД выступила против заказа такси онлайн

2018-03-15T08:26:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Свою позицию ГИБДД объяснила участившимися авариями с участием легковых такси.

«При выяснении обстоятельств устанавливается, что у водителей отсутствует разрешение на осуществление таксомоторной деятельности, зачастую водители не имеют лицензии, необходимой путевой документации. Как следствие, в случае аварии, они не несут ответственность перед пострадавшими пассажирами как перевозчики», — пояснили в Госавтоинспекции.

В этой связи ведомство призвало заказывать машины только у официальных перевозчиков.

Какие компании относить к таковым, в свердловском УГИБДД не уточнили. Известно, что многие службы заказа такси в Екатеринбурге со временем запустили собственные онлайн-приложения: «Три десятки», «Максим» и так далее. Сервисы Gett, «Яндекс.Такси» и Uber изначально позиционировались как службы вызова такси через интернет.

Источник: eanews.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: такси, ГИБДД
725 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
Alex676 15 марта 2018 года в 08:35
У нас по ПДД говорить по телефону запрещено во время движения автомобиля, но там нет запрета на то что водила во время движения - пялиться на монитор своего смартфона в поисках адреса заказчика и место положения его на карте города. Вот это и составляет опасность, и нужно срочно это исправлять в ПДД. А тупая отмена такси по заказу, это дорога в никуда.
3
bokacheva 15 марта 2018 года в 08:52
ГИБДД предлагают отказаться от использования онлайн-приложений по заказу такси.

А мне дадут гарантию, что заказав такси в любом Такси города по телефону мне достанется адекватный, законопослушный и имеющий разрешение на осуществление таксомоторной деятельности водитель?
6
Чехонте 15 марта 2018 года в 08:55
Глупость просто. У нас все, что людям удобно, сразу начинает кому-то мешать((( Если у таксистов каких-то документов не хватает, так эту проблему и надо решать, а при чем тут онлайн-заказы?
10
goblan 15 марта 2018 года в 09:25
Единственное, что мешает ГИБДД - не возможность отличить таксистов с документами и без. Чтобы из последних все до копейки выжать!!!
5
Aleks Aleks 15 марта 2018 года в 10:49
[cit]
Цитата
Alex676:

У нас по ПДД говорить по телефону запрещено во время движения автомобиля, но там нет запрета на то что водила во время движения - пялиться на монитор своего смартфона в поисках адреса заказчика и место положения его на карте города. Вот это и составляет опасность, и нужно срочно это исправлять в ПДД.

А что, только таксисты "пялятся" в смартфон!? Многие смотрят, что показывает навигатор, выбирая маршрут.
И, самое главное, совершенно не зависит уровень навыков таксиста от того, каким образом вызывается такси, по приложению он работает или каким-то другим образом, все равно вся работа идет через приложения!
3
Ladse 15 марта 2018 года в 11:11
гибдд не в свое дело лезут.
3
nickan 15 марта 2018 года в 19:27
Свою позицию ГИБДД объяснила участившимися авариями с участием легковых такси.


Судя по работе ГИБДД и подобным заявлениям я все больше удостоверяюсь, что в этой конторе одни дебилы остались. Чем отличается такси заказанное онлайн от такси по телефону?
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях