Свою позицию ГИБДД объяснила участившимися авариями с участием легковых такси.
«При выяснении обстоятельств устанавливается, что у водителей отсутствует разрешение на осуществление таксомоторной деятельности, зачастую водители не имеют лицензии, необходимой путевой документации. Как следствие, в случае аварии, они не несут ответственность перед пострадавшими пассажирами как перевозчики», — пояснили в Госавтоинспекции.
В этой связи ведомство призвало заказывать машины только у официальных перевозчиков.
Какие компании относить к таковым, в свердловском УГИБДД не уточнили. Известно, что многие службы заказа такси в Екатеринбурге со временем запустили собственные онлайн-приложения: «Три десятки», «Максим» и так далее. Сервисы Gett, «Яндекс.Такси» и Uber изначально позиционировались как службы вызова такси через интернет.
А мне дадут гарантию, что заказав такси в любом Такси города по телефону мне достанется адекватный, законопослушный и имеющий разрешение на осуществление таксомоторной деятельности водитель?
У нас по ПДД говорить по телефону запрещено во время движения автомобиля, но там нет запрета на то что водила во время движения - пялиться на монитор своего смартфона в поисках адреса заказчика и место положения его на карте города. Вот это и составляет опасность, и нужно срочно это исправлять в ПДД.
А что, только таксисты "пялятся" в смартфон!? Многие смотрят, что показывает навигатор, выбирая маршрут.
И, самое главное, совершенно не зависит уровень навыков таксиста от того, каким образом вызывается такси, по приложению он работает или каким-то другим образом, все равно вся работа идет через приложения!
Судя по работе ГИБДД и подобным заявлениям я все больше удостоверяюсь, что в этой конторе одни дебилы остались. Чем отличается такси заказанное онлайн от такси по телефону?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов