Евгения отметила некоторые гастрономические тренды России, которые вышли на первый план за последний год.
Тренд №1 — Италия
Итальянская кухня ушла в более демократический уровень, стала проще и дешевле. Однако даже те рестораны, которые сохраняют уровень «премиум», являются востребованными и всегда имеют полную посадку.
Кроме того, шеф-повара итальянских ресторанов, желая добавить в меню гастрономические изыски, начинают предлагать своим гостям такое блюдо, как пинца (проще говоря, маленькая пицца, начинка которой может быть самой разнообразной). Стоит такая пинца так же, как и другие итальянские блюда, однако, гастрономического удовольствия, со слов Голомуз, она приносит в разы больше.
Тренд №2 — Instagram
«Гости ресторана хотят не только поесть, но и видеть поваров, которые готовят им блюда», — заявляет Евгения Голомуз.
Сейчас интернет и, в частности Instagram способен продать любой товар, в том числе, ресторанные блюда.
Тренд №3 — Япония
Псевдояпонские рестораны стремительно теряют доверие россиян и, не выдерживая конкуренции с ресторанами настоящей японской кухни, закрываются.
«Даже доставка суши падает. Мы видим, как этот упадок происходит в геометрической прогрессии. Но важно отметить, что японская кухня становится более элегантной», — рассказывает бренд-амбассадор компании группы «Пир».
Тренд №4 — Винный бар
На сегодняшний день винная культура в России совершенно не развита. Однако, уверяет Евгения Голомуз, пройдет 5-10 лет и культура пития вина станет настоящим гастрономическим трендом.
«Сейчас винные бары потихоньку начинают занимать определенную нишу, — повествует Евгения. — Очень часто именно эти бары могут предложить по-настоящему гастрономическую и интересную еду».
Тренд №5 — Семья
В этом году одним из лучших ресторанов мира был признан El Celler de Can Rocca! (Жирона, Испания), который принадлежит трем братьям. В семейные рестораны, как правило, записаться практически невозможно: гурманы со всего мира бронируют столики в таких заведениях аж за несколько месяцев. Такая популярность семейных ресторанов обусловлена тем, что посетители испытывают большее доверие к шеф-поварам, работающим над блюдами вместе с членами своей семьи.
Текст: Алёна Скользина
Правда что ли?В ТРЦ "Глобус" примерно год как открылся корнер с роллами (я правильно понимаю, что под "суши" имеются в виду банальные роллы?), где прямо там, под эскалатором их крутят исключительно на вынос. Так вот процветают они, очереди там ВСЕГДА, просто толпы народа. Еще раз подчеркну - ВСЕГДА. Хотя цены у них обычные,не демпингуют. А это, по-моему, значит только одно - покупатель у них стабильный, один и тот же, который не раз и не два приходит,а значит, его все устраивает.
там что продукты другие?
А вот не удивлюсь, если так. Если был даже разгон европейского масштаба, что даже в рамках ЕС для одних стран выпускают одно, для других - другое качество.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов