Заместитель директора ФСИН Анатолий Рудый рассказал, что в российских тюрьмах столкнулись с проблемой приверженцев «агрессивных течений ислама, которые (…) приходят из-за границы» — сейчас в колониях находятся 29 тысяч осужденных из Узбекистана, Таджикистана и Киргизии.
«Там масса других течений ислама, которые начинают агрессивно влиять на внутреннюю обстановку в местах лишения свободы», — пояснил Рудый. В одной из колоний, где половину осужденных составляли выходцы из республик Средней Азии, произошли беспорядки. Религиозная община вступила в конфликт с «общетюремной субкультурой», и в итоге пришлось пойти на силовой вариант решения проблемы. Другие подробности не сообщаются.
«У нас есть фашисты, националисты, мы умеем с ними работать. Но с людьми, которые проповедуют агрессивные формы ислама, до конца работать не умеем», — признал заместитель директора ФСИН.
Он добавил, что распорядился выяснить, какие течения ислама исповедуют осужденные за терроризм и экстремизм и, если будет нужно, обратиться к помощи имамов.
В начале февраля член комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Адальби Шхагошев заявил о необходимости создания отдельных тюрем для террористов. Он подготовил поправки в Уголовно-исполнительный кодекс и внес законопроект в Госдуму в декабре прошлого года. Необходимость раздельного содержания в тюрьмах осужденных по террористическим статьям депутат объяснил исключением возможности вербовать в местах лишения свободы новых подельников.
С пожизненным заключением .
Если нет надежды что человек осознает и исправится, тогда лучше его расстрелять, чем всю жизнь держать в клетке. Значит он не оступившийся преступник, а враг, которого надо без затей убить.
лучше его расстрелять,
мораторий на смертную казнь никто не отменял
Медицина не всесильна.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов