«Жителям Екатеринбурга очень понравился электробус, когда он ездил по городу в тестовом режиме. Но, к сожалению, Администрация была вынуждена отказаться от закупки целой партии такого транспорта из-за отсутствия денег», — сообщает представитель пресс-службы Администрации Екатеринбурга.
Напомним, электробус курсировал по Екатеринбургу в тестовом режиме в ноябре прошлого года. На тест-драйв экологичного транспорта столице Урала было выделено 10 дней. По результатам тестирования мэрия должна была принять решение, нужен ли городу такой автобус. Планировалось, что целая партия электробусов появится в Екатеринбурге к Чемпионату мира по футболу.
Текст: Алёна Скользина
Правильно,
товарищгородской барин Якоб - так глядишь и на камри денег не останется в городском бюджете, а эта беда вообще страшнее челябинского метеорита…ЗЫ. В командировке в славном городе Новосибирске нахожусь. Советую приехать всему транспортному цеху во главе с Якобом, чтобы Сибиряки рассказали:
- как работает общественный транспорт на 19 рублей за поездку, а пенсионеры платят за проездной 170 рублей;
- как на улицах ходят Нефазы в массовом количестве (не зеленые правда, но годные), а маршрутчики работают на параллельных маршрутах, причем маршрутная сеть города не сосредоточена только на центральных улицах, а фактически действует по всем улицам где больше 2 полос в одном направлении;
- как согласованно работает ж.д. дорога, соединяющая город со всеми пригородами и поездкой по цене 1 рубль за км, причем работают не куцехвостые ласточки, а нормальные 8-10 вагонов и от 10 рейсов за день (фактически утром каждые 15 минут идёт электропоезд);
- как спрос рождает предложение в создании скоростных маршруток и электропоездов, когда некоторые перевозчики работают на конкретный населенный пункт, работают стабильно с интервалом до 10 минут;
Короче Федотову и Якобу с советником его Ляповичем пора вручить медали "мистер криворучка"…
В командировке в славном городе Новосибирске нахожусь
А можно горожанам принять решение: нужны ли мэрии дорогущие жоповозки. На это в бюджете деньги находятся. Ах да! они же их потом почти нулевыми за бесценок покупают в личное пользование, как списанные.
а в чем экологичность электробусов ?? они же вместо троллейбусов, а те и так не грязные…
Этот вид транспорта позволяет сделать маршруты без проводов, например можно было дешево сделать из 14 маршрута 14А - в Ахадемический: через Краснолесье заехать на аккумуляторах и обратно выехать на Амудсена, где снова вставать под провода. Но тут распил не светит и трамвай может оказаться ненужным… А как же жизнь детей - останутся дети у Федотова или внуки у Ляповича без работы…
Эта фича кстати еще и полезна в случае аварии у энергетиков или просто встречи двух лосей корытовладельцев на перекрестке… Троллейбус имеет ограничение на отклонение от оси провода и поэтому дальше второй полосы не может объехать пробки, только если не использовать
лошадиннуючетвертьлошадинную силу (толкать самим пассажирам).Этот вид транспорта позволяет сделать маршруты без проводов
не о том речь, я вопрос об экологичности задавал. экологичность литиевых аккумуляторов до сих пор низкая. в свое время на это небезосновательно упирали производители двигателей внутреннего сгорания. и до сих пор литиевые батареи требуют особой утилизации.
"Благодаря таким преимуществам литий титанатных аккумуляторов, как высокая безопасность, высокая стабильность, длительный срок эксплуатации, батареи из литий титаната могут получить широкое применение в электрических транспортных средствах" - из рекламы. ни слова об экологичности, что немудрено.
не о том речь, я вопрос об экологичности задавал. экологичность литиевых аккумуляторов до сих пор низкая. в свое время на это небезосновательно упирали производители двигателей внутреннего сгорания.
Производство всех металлов является весьма опасным с точки зрения экологии. Поэтому упираться в производство лития одного и тем самым вымарывать понятие экологичности ядовидостью паров во время эксплуатации т.е. постоянного отравления всего живого нечестно… А еще добычей и переработкой нефти вообще ангелы занимаются - чего производители машин не говорят…
постоянного отравления всего живого нечестно…
я не спорю, что в определенных ситуациях электромобили могут быть экологичнее чем например дизельные или бензиновые. я против бездоказательного волюнтаристского жонглирования этим термином журналистами. Если пишите "экологичный вид транспорта" будьте любезны несколько строк, это обосновывающих.
Если пишите "экологичный вид транспорта" будьте любезны несколько строк, это обосновывающих.
И всё таки не согласен с вашей позицией. По величине отравления всё таки моторные машины очень опасны. И поставить даже супер-пупер очиститель газов не получится - полезной работы не увидим от машины или машина будет всегда путешествовать с прицепом от Камаза, в котором будет располагаться очиститель.
А вот государственная политика должна быть в пользу электрического транспорта. А у нас наоборот сокращается маршрутная сеть троллейбусов (в некоторых городах даже вообще похерили всю систему), уменьшается количество машин на линии из-за их старости и сплошь заменяются на моторные автобусы как самый маневренный и управляемый… Газомоторные автобусы пока не конкуренты - их количество просто ничтожно…
И всё таки не согласен с вашей позицией
я не высказывал позиции по поводу "государственной политики". я высказал позицию относительно журналистики низкого качества
Советую приехать всему транспортному цеху во главе с Якобом, чтобы Сибиряки рассказали:
Неее, они любят "получать опыт" за бугром, желательно в кап странах и минимум на недельку-другую
Цитата Professsor L.:
Советую приехать всему транспортному цеху во главе с Якобом, чтобы Сибиряки рассказали:
Неее, они любят "получать опыт" за бугром, желательно в кап странах и минимум на недельку-другую
типа Баден-Баденский горнолыжный курорт посетить, чтобы немцы опытом поделились - как так у них получается, что пассажиры могут пользоваться всевозможными картами и самое главное транспорт работает как часы, а расписание друг с другом состыковано… катаясь по снежным склонам.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов