Протестировали и хватит: в Екатеринбурге не будет электробусов

Администрация города Екатеринбурга отказалась от идеи закупки партии электробусов. Дело в том, что в городском бюджете нет средств на экологичный общественный транспорт.

Протестировали и хватит: в Екатеринбурге не будет электробусов
Фото: Uralweb.ru

Протестировали и хватит: в Екатеринбурге не будет электробусов

2018-02-16T11:43:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Жителям Екатеринбурга очень понравился электробус, когда он ездил по городу в тестовом режиме. Но, к сожалению, Администрация была вынуждена отказаться от закупки целой партии такого транспорта из-за отсутствия денег», — сообщает представитель пресс-службы Администрации Екатеринбурга.

Напомним, электробус курсировал по Екатеринбургу в тестовом режиме в ноябре прошлого года. На тест-драйв экологичного транспорта столице Урала было выделено 10 дней. По результатам тестирования мэрия должна была принять решение, нужен ли городу такой автобус. Планировалось, что целая партия электробусов появится в Екатеринбурге к Чемпионату мира по футболу.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 13)
Professsor L. 16 февраля 2018 года в 18:17
Администрация города Екатеринбурга отказалась от идеи закупки партии электробусов. Дело в том, что в городском бюджете нет средств на экологичный общественный транспорт.

Правильно, товарищ городской барин Якоб - так глядишь и на камри денег не останется в городском бюджете, а эта беда вообще страшнее челябинского метеорита…

ЗЫ. В командировке в славном городе Новосибирске нахожусь. Советую приехать всему транспортному цеху во главе с Якобом, чтобы Сибиряки рассказали:
- как работает общественный транспорт на 19 рублей за поездку, а пенсионеры платят за проездной 170 рублей;
- как на улицах ходят Нефазы в массовом количестве (не зеленые правда, но годные), а маршрутчики работают на параллельных маршрутах, причем маршрутная сеть города не сосредоточена только на центральных улицах, а фактически действует по всем улицам где больше 2 полос в одном направлении;
- как согласованно работает ж.д. дорога, соединяющая город со всеми пригородами и поездкой по цене 1 рубль за км, причем работают не куцехвостые ласточки, а нормальные 8-10 вагонов и от 10 рейсов за день (фактически утром каждые 15 минут идёт электропоезд);
- как спрос рождает предложение в создании скоростных маршруток и электропоездов, когда некоторые перевозчики работают на конкретный населенный пункт, работают стабильно с интервалом до 10 минут;

Короче Федотову и Якобу с советником его Ляповичем пора вручить медали "мистер криворучка"…
4
@ndrushka 17 февраля 2018 года в 01:44
А кто такой якобы? Евреев Якоб? Резинка в Екатеринбурге?
0
АнтонМ 17 февраля 2018 года в 08:02
а в чем экологичность электробусов ?? они же вместо троллейбусов, а те и так не грязные…
1
АнтонМ 17 февраля 2018 года в 08:04
Цитата
Professsor L.:

В командировке в славном городе Новосибирске нахожусь
так и поближе есть хорошие примеры -Пермь, Челябинск… одни наши чиновники, погрязшие в пиар-мегапроектах (по распилу бабла) кривляются со всякие "схемами"
4
termist 17 февраля 2018 года в 10:41
в городском бюджете нет средств на экологичный общественный транспорт.

мэрия должна была принять решение, нужен ли городу такой автобус

А можно горожанам принять решение: нужны ли мэрии дорогущие жоповозки. На это в бюджете деньги находятся. Ах да! они же их потом почти нулевыми за бесценок покупают в личное пользование, как списанные.
3
Professsor L. 17 февраля 2018 года в 17:49
Цитата
АнтонМ:

а в чем экологичность электробусов ?? они же вместо троллейбусов, а те и так не грязные…

Этот вид транспорта позволяет сделать маршруты без проводов, например можно было дешево сделать из 14 маршрута 14А - в Ахадемический: через Краснолесье заехать на аккумуляторах и обратно выехать на Амудсена, где снова вставать под провода. Но тут распил не светит и трамвай может оказаться ненужным… А как же жизнь детей - останутся дети у Федотова или внуки у Ляповича без работы…
Эта фича кстати еще и полезна в случае аварии у энергетиков или просто встречи двух лосей корытовладельцев на перекрестке… Троллейбус имеет ограничение на отклонение от оси провода и поэтому дальше второй полосы не может объехать пробки, только если не использовать лошадинную четвертьлошадинную силу (толкать самим пассажирам).
4
АнтонМ 18 февраля 2018 года в 11:11
Цитата
Professsor L.:

Этот вид транспорта позволяет сделать маршруты без проводов

не о том речь, я вопрос об экологичности задавал. экологичность литиевых аккумуляторов до сих пор низкая. в свое время на это небезосновательно упирали производители двигателей внутреннего сгорания. и до сих пор литиевые батареи требуют особой утилизации.
"Благодаря таким преимуществам литий титанатных аккумуляторов, как высокая безопасность, высокая стабильность, длительный срок эксплуатации, батареи из литий титаната могут получить широкое применение в электрических транспортных средствах" - из рекламы. ни слова об экологичности, что немудрено.
1
Professsor L. 18 февраля 2018 года в 11:46
Цитата
АнтонМ:

не о том речь, я вопрос об экологичности задавал. экологичность литиевых аккумуляторов до сих пор низкая. в свое время на это небезосновательно упирали производители двигателей внутреннего сгорания.

Производство всех металлов является весьма опасным с точки зрения экологии. Поэтому упираться в производство лития одного и тем самым вымарывать понятие экологичности ядовидостью паров во время эксплуатации т.е. постоянного отравления всего живого нечестно… А еще добычей и переработкой нефти вообще ангелы занимаются - чего производители машин не говорят…
1
АнтонМ 18 февраля 2018 года в 13:16
Цитата
Professsor L.:

постоянного отравления всего живого нечестно…

я не спорю, что в определенных ситуациях электромобили могут быть экологичнее чем например дизельные или бензиновые. я против бездоказательного волюнтаристского жонглирования этим термином журналистами. Если пишите "экологичный вид транспорта" будьте любезны несколько строк, это обосновывающих.
0
Professsor L. 18 февраля 2018 года в 16:47
Цитата
АнтонМ:

Если пишите "экологичный вид транспорта" будьте любезны несколько строк, это обосновывающих.

И всё таки не согласен с вашей позицией. По величине отравления всё таки моторные машины очень опасны. И поставить даже супер-пупер очиститель газов не получится - полезной работы не увидим от машины или машина будет всегда путешествовать с прицепом от Камаза, в котором будет располагаться очиститель.

А вот государственная политика должна быть в пользу электрического транспорта. А у нас наоборот сокращается маршрутная сеть троллейбусов (в некоторых городах даже вообще похерили всю систему), уменьшается количество машин на линии из-за их старости и сплошь заменяются на моторные автобусы как самый маневренный и управляемый… Газомоторные автобусы пока не конкуренты - их количество просто ничтожно…
0
АнтонМ 18 февраля 2018 года в 19:02
Цитата
Professsor L.:

И всё таки не согласен с вашей позицией

я не высказывал позиции по поводу "государственной политики". я высказал позицию относительно журналистики низкого качества
0
Чёрный 19 февраля 2018 года в 08:37
Цитата
Professsor L.:

Советую приехать всему транспортному цеху во главе с Якобом, чтобы Сибиряки рассказали:

Неее, они любят "получать опыт" за бугром, желательно в кап странах и минимум на недельку-другую
1
Professsor L. 19 февраля 2018 года в 18:21
Цитата
Чёрный:

Цитата Professsor L.:
Советую приехать всему транспортному цеху во главе с Якобом, чтобы Сибиряки рассказали:
Неее, они любят "получать опыт" за бугром, желательно в кап странах и минимум на недельку-другую

типа Баден-Баденский горнолыжный курорт посетить, чтобы немцы опытом поделились - как так у них получается, что пассажиры могут пользоваться всевозможными картами и самое главное транспорт работает как часы, а расписание друг с другом состыковано… катаясь по снежным склонам.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях