Проведение подобного рода мероприятий обосновано статистикой участившихся ДТП с участием пешеходов. За 2017 год в Екатеринбурге было зарегистрировано 312 наездов на пешеходов, погибли 43 и ранены 283 человека. В январе 2018 года произошло 19 наездов на пешеходов, 1 человек погиб и 19 ранены. Добавим, что 10 человек пострадали в результате наездов на пешеходных переходах. Самое аварийное время — с 11.00 до 16.00, аварийные дни недели: вторник, среда и пятница.
На безопасность пешеходов влияет много факторов, одним из которых является плохая освещенность на дороге. Согласно данным статистики, каждое третье ДТП с участием пешехода происходит в темное время суток. Такие происшествия значительно превосходят дневные по степени тяжести последствий, в первую очередь, для пешеходов.
Больше всего ночных наездов происходят за чертой населенных пунктов, где освещение на дорогах в разы хуже, чем в городе. Так, в минувшем году в темное время суток произошло 119 наездов на пешеходов, в результате которых 34 человека погибли, 89 получили ранения.
Особое внимание инспекторы ГИБДД уделяют таким нарушениям, как переход проезжей части в неустановленном месте или на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил проезда водителями регулируемых пешеходных переходов и перекрестков, непредоставление преимущества в движении пешеходам.
Ежедневно за данные нарушения к административной ответственности привлекаются порядка 300 пешеходов и около 150 водителей. Экипажи ДТП ежедневно приближены к тем пешеходным переходам, где ранее были зарегистрированы наезды.
Госавтоинспекция просит пешеходов быть предельно внимательными, неукоснительно соблюдать правила безопасного перехода через дорогу, не перебегать улицу на запрещающий сигнал светофора. В темное время суток на одежде необходимо носить световозвращающие элементы, которые позволяют водителю увидеть пешехода в темноте и вовремя принять меры для предотвращения возможного наезда.
Текст: Ольга Маслова
На прошлой неделе наблюдал следующую картину на площади ГУКа УрФУ. Там частенько наряд гаеров стоит. Переходит дорогу глупая тетка в неположенном месте. Ждет довольно долго, когда машины проедут. Мент ее увидел и вместо того, чтобы обратиться и сказать, что здесь нельзя дорогу переходить, он прячется между машин и только после ее перехода к ней подходит ("ну типа "пройдемте) для составления протокола. Видимо ждал пока ее собьют.
Это, по-вашему, безопасная дорога???
Одной из функций полиции является ПРЕСЕЧЕНИЕ правонарушений.
В выходной в г. Березовский наблюдал такую картину : только что закончилась "Лыжня России", народу на светофоре скопилось много, и все с детишками. Сам светофор короткий -18 секунд. Вышел гаишник с палочкой и стал ВРУЧНУЮ регулировать перекресток. Его поступок просто вызвал уважение, он дал массе людей перейти нормально дорогу, хотя мог и отсидеться в машине. Так что гаишники тоже разные. Жаль, что мы чаще сталкиваемся с негативом
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов