В тот день, по сообщению жительницы Екатеринбурга Ирины, в утренний час пик работала одна касса из двух. Чтобы пополнить «Екарту», горожанка отстояла в очереди 20 минут. «Я встала в очередь в 7.55 и отошла в 8.15, — сообщила Ирина ранее. — Работало одно окно».
На просьбу пояснить причину ситуации в Екатеринбургском метрополитене портал Uralweb попросили прислать письменный запрос.
Примечательно, что буквально накануне вечером, 31 января со сбоем в работе метрополитена столкнулись другие пассажиры. Они рассказали журналистам, что поезда в сторону Ботаники ходят с увеличенными интервалами, из-за чего на платформах скопились толпы.
Как сообщили в метрополитене во вторник, 6 февраля, информация о 20-минутной очереди в кассу на «Проспекте Космонавтов» действительности не соответствовала.
Как следует из официального письма за подписью исполняющего обязанности директора «Екатеринбургского метрополитена» А.М. Панаиотиди, были отсмотрены записи с видеокамер, которые показали, что в указанный период работали обе кассы. После 9 часов утра одна из касс, действительно, закрылась на инкассацию, но при этом время, затрачиваемое пассажирами в очереди, не превышало 8 минут («Ложь!», — вновь заявила Ирина, которая, по ее словам, специально засекала время и точное знает, что отстояла к кассе не менее 20 минут).
Что же касается вечерней задержки поездов 31 января, то, как следует из письма, движение поездов было остановлено на 22 минуты из-за технической неисправности устройств на перегоне между станциями «Динамо» и «Площадь 1905 года». «Интервал движения поездов на остальных участках был увеличен», — говорится в письме.
Текст: Ольга Маслова
Да понятно всем, что мы ЕМ вынужден начать экономию бюджета, потому что никого из городских чиновников не интересует как и откуда руководство метрополитена будет изыскивать средства эксплуатацию, да еще самостоятельный ремонт вагонов… Накладочки начинаются, как бы не превратилось это просто в тупик… всех проблем транспортной системы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов