Наименование вызвало отрицательную реакцию в соцсетях. Пользователи назвали такое маркетинговое решение «тупым» и «отвратительным», и пожелали создателям лака выпить всю свою продукцию.
Фирма-производитель уже принесла извинения, пояснив, что специалисты бренда «наивно» отнеслись к выбору песен для названий продуктов. В настоящее время лак изъят из продажи на сайте бренда. В российском интернет-магазине марки линейка не представлена.
Aware of our social and global responsibility we are deeply sorry.
— WYCON cosmetics (@wyconcosmetics) 22 января 2018 г.
We strongly believe beauty has no gender, race or religion as already shown in our previous campaigns. Let's say #NoOneExcluded ! We swear this won’t happen anymore. pic.twitter.com/ZyXHTxz1dl
Ранее в этом году в расизме был обвинен шведский ретейлер H&M (Hennes & Mauritz) после рекламы детской коллекции, где худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях» представлял чернокожий ребенок.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов