СК полностью исключил версию взрыва на борту разбившегося под Сочи Ту-154

Следственный комитет России исключил версию о взрыве на борту самолета Минобороны Ту-154, который направлялся из Адлера в сирийскую Латакию 25 декабря 2016 года и потерпел крушение над Черным морем. Сообщение размещено на сайте СКР.

СК полностью исключил версию взрыва на борту разбившегося под Сочи Ту-154

СК полностью исключил версию взрыва на борту разбившегося под Сочи Ту-154

2017-12-25T12:31:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

За минувший год проведены 356 судебно-медицинских, 23 молекулярно-генетических, 3 взрыво-технических и одна фоноскопическая экспертиза, завершено судебное химическое исследование горюче-смазочных материалов.

«Все полученные объективные данные позволяют полностью исключить версию взрыва на борту воздушного судна», — говорится в сообщение СКР.

Расследование авиакатастрофы пока продолжается — следователи работают со свидетелями, продолжается комплексная комиссионная летно-техническая судебная экспертиза полета самолета.

На борту разбившегося самолета были 92 человека, ​все они погибли. Среди жертв были участники ансамбля имени Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также журналисты нескольких российских телеканалов.

Версия о взрыве на борту была выдвинута сразу после катастрофы в разговоре с РБК председателем общественного совета при межрегиональном следственном управлении на транспорте СКР Сергеем Груздем. По его словам, об этом свидетельствовала почти мгновенная пропажа связи самолета с землей — в случае с крушением Ту-154 никаких сигналов диспетчерам на поступало, хотя обычно о технической неисправности сообщить пилоты успевают.

На следующий день после крушения основными версиями крушения ФСБ назвала попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета.

Однако версия о теракте на борту самолета не была исключена Минобороны даже спустя несколько дней после катастрофы и сообщения ФСБ, несмотря на то, что следов взрывчатки на обломках самолета, вынутых к тому моменту из воды, обнаружить не удалось.

В мае Минобороны назвало основную версию крушения самолета. По данным ведомства, к катастрофе привело то, что командир судна потерял пространственную ориентировку и совершил ошибочные действия.

Потерпевшими по делу признаны 156 человек, уточнили в СКР. Дело находится на контроле у главы СКР Александра Бастрыкина.

Источник: РБК
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Метки: Ту-154
159 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях