За минувший год проведены 356 судебно-медицинских, 23 молекулярно-генетических, 3 взрыво-технических и одна фоноскопическая экспертиза, завершено судебное химическое исследование горюче-смазочных материалов.
«Все полученные объективные данные позволяют полностью исключить версию взрыва на борту воздушного судна», — говорится в сообщение СКР.
Расследование авиакатастрофы пока продолжается — следователи работают со свидетелями, продолжается комплексная комиссионная летно-техническая судебная экспертиза полета самолета.
На борту разбившегося самолета были 92 человека, все они погибли. Среди жертв были участники ансамбля имени Александрова, глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, а также журналисты нескольких российских телеканалов.
Версия о взрыве на борту была выдвинута сразу после катастрофы в разговоре с РБК председателем общественного совета при межрегиональном следственном управлении на транспорте СКР Сергеем Груздем. По его словам, об этом свидетельствовала почти мгновенная пропажа связи самолета с землей — в случае с крушением Ту-154 никаких сигналов диспетчерам на поступало, хотя обычно о технической неисправности сообщить пилоты успевают.
На следующий день после крушения основными версиями крушения ФСБ назвала попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей; ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета.
Однако версия о теракте на борту самолета не была исключена Минобороны даже спустя несколько дней после катастрофы и сообщения ФСБ, несмотря на то, что следов взрывчатки на обломках самолета, вынутых к тому моменту из воды, обнаружить не удалось.
В мае Минобороны назвало основную версию крушения самолета. По данным ведомства, к катастрофе привело то, что командир судна потерял пространственную ориентировку и совершил ошибочные действия.
Потерпевшими по делу признаны 156 человек, уточнили в СКР. Дело находится на контроле у главы СКР Александра Бастрыкина.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов