Если сравнивать динамику продаж в декабре относительно других месяцев 2017 года — топ-5 категорий новогодних подарков, скорее всего, будет выглядеть так:
Часы, ювелирные украшения, бижутерия.
Смартфоны, гаджеты, бытовая техника.
Сувениры.
Косметика и парфюмерия.
Товары для дома.
Похоже, уральцы всё чаще заказывают новогодние подарки через интернет, а не идут за ними в магазины. Так, по сравнению с декабрём 2016 года в этом декабре число онлайн-покупок косметики и парфюмерии выросло в 21 раз. Часы, ювелирные украшения и бижутерия показали рост в 13 раз, смартфоны, гаджеты и бытовая техника — во столько же, сувениры — в 8 раз, интимные товары — в 7 раз, детские товары — в 6 раз, товары для дома — в 5 раз, товары для авто — в 4 раза. А вот продажи одежды, обуви и аксессуаров, наоборот, упали примерно на 10% — вероятно, пользователи считают свитера с оленями, шерстяные носки и красно-белые варежки не самыми запоминающимися подарками.
В этом году уральцы выбирают более дорогие новогодние подарки, чем в прошлом. По сравнению с декабрём 2016 года средний чек за часы, ювелирные украшения и бижутерию увеличился в 3 раза (до 5890 рублей), за товары для дома — в 2,5 раза (до 5960 рублей), за товары для авто — в 2,3 раза (до 3960 рублей), за сувениры — в 1,8 раза (до 2800 рублей), за одежду, обувь и аксессуары — в 1,5 раза (до 1020 рублей), за бытовую технику и электронику — почти на 10% (до 4830 рублей), за детские товары — на столько же (до 3610 рублей). На косметику и парфюмерию покупатели сейчас тратят в среднем за раз столько же, сколько и в прошлом декабре, — 3250 рублей. А вот средний чек за интимные товары уменьшился на 30% — до 3660 рублей.
В исследовании учитывались платежи с 11 по 19 декабря 2017 года и за такой же период годом ранее.
Текст: Алёна Скользина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов