Компании Свердловской области сокращают бюджет на корпоратив
На этой неделе в стране началось время корпоративов. Служба исследований сайта по поиску работы и персонала HeadHunter провела опрос среди работодателей, в том числе и из Свердловской области, чтобы выяснить, чтобы выяснить, какой бюджет они планируют потратить на праздник в этом году? Оказалось, 32% компаний собираются сократить бюджет на новогодний корпоративный праздник.
По данным опроса, доля российских компаний, которые устраивают празднование Нового года с коллегами, остается неизменной с 2014 года. 74% компаний не отказываются от корпоратива, несмотря на экономическую ситуацию в стране. При этом в регионах готовятся к празднику на 10% больше компаний, чем в двух российских столицах: в Москве и Санкт-Петербурге проведут корпоративный праздник 68% организаций, а в регионах — 78%.
Самое популярное место для проведения корпоратива — ресторан. Практически половина компаний в нынешнем году устроит новогоднее мероприятие именно в заведении подобного рода. 16% будут праздновать в офисе, а каждая десятая компания — в кафе. А вот популярность клубов по сравнению с 2014 годом выросла в три раза, а мероприятия на открытом воздухе наоборот утратили популярность — с 8% в 2014 до 2% в 2017 г.
Несмотря на решимость компаний продолжать традицию празднования Нового года среди коллег, сохранить его в том же виде, что и два года назад, треть компаний не сможет. Каждая третья компания собирается сократить свой бюджет на новогоднее празднование. 63% компаний планируют выбрать более бюджетное место проведения мероприятия, 34% организаций поделят затраты на корпоратив между сотрудниками и начнут планировать мероприятие самостоятельно, без подрядчиков. Третий по популярности вариант снижения затрат на праздник — экономия на алкоголе и отказ от новогодних подарков. Этим способом планируют воспользоваться 29% российских компаний.
Добавим, что первое место среди самых затратных аспектов новогоднего корпоратива по-прежнему занимает еда и напитки для сотрудников — так ответили 76% опрошенных. На втором месте уже три года отмечаются затраты на аренду помещения, несмотря на то, что этот показатель упал на 13%. А на третье место «вырвались» траты на ведущего мероприятия: с 2015 года этот показатель поднялся на 8%.