В среднем городское отделение связи ежесуточно успевает обслужить до полутора тысяч клиентов, Главпочтамт Екатеринбурга принимает свыше 2500 клиентов и также работает до последнего клиента. Традиционно наиболее востребованной услугой является получение посылок, международных отправлений и отправка почтовой корреспонденции. По прогнозу, в последний месяц уходящего года почтовики доставят жителям Екатеринбурга более 400 тысяч мелких пакетов и посылок.
«Ежедневный мониторинг работы отделений позволяет нам держать на контроле текущую ситуацию», — поясняет Татьяна Фомина, начальник Екатеринбургского почтамта. В целях оперативного реагирования на увеличение объемов работы в почтамте организована мобильная группа сотрудников. В случае необходимости они направляются в отделения для оказания помощи в обработке почтовых отправлений и обслуживании населения. Кроме того, на городские почтовые маршруты Екатеринбурга выведены новые автомобили марки «Форд», отличающиеся повышенной маневренностью.
Напомним, что с декабря на усиленный режим работы перешел также Екатеринбургский магистрально-сортировочный центр. На период пиковых нагрузок увеличено количество операторов и грузчиков в смене. Ранее в сортировочном центре была заменена вся компьютерная техника и установлено новое программное обеспечение, ускоряющее процесс обработки почтовых отправлений, а также оборудованы дополнительные рабочие места. Предпринятые меры позволили повысить пропускную способность сортировочного узла на 20%.
Текст: Ольга Маслова
Электронная очередь? Нет, не слышали. И не поможет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов