«Для наших вагонов это еще не так критично — не в следующем году, и даже не через год эти критерии будут достигнуты. Но исчерпание эксплуатационных периодов — по пробегу или по сроку эксплуатации — будет достигнуто в обозримый период, — пояснил Кожемяко. — Варианта два — замена либо капитально-восстановительный ремонт вагонов. И то и другое требует определенных затрат».
По его словам, скорее всего речь пойдет о комплексном решении: часть составов может быть выведена в капремонт, взамен них какие-то будут приобретены, затем, по возвращении вагонов из ремонта, на ремонт выведут другие составы. «Пока мы просчитываем, в каких объемах — в том числе с учетом стоимости вагонов и стоимости капитального ремонта — мы сможем себе это позволить», — добавил Кожемяко.
Напомним, в прошлом году метрополитен обнародовал данные, что износ 54 из 62 вагонов метро в Екатеринбурге составил 81,7%. Оставшиеся 8 вагонов были куплены только в 2010 году к запуску станций «Чкаловская» и «Ботаническая». По расчетам метрополитена, на обновление парка ему было необходимо более 3,3 млрд рублей, на которые можно было купить 28 вагонов, и еще 28 вагонов — отремонтировать. В декабре прошлого года ЕМУП «Метрополитен» даже объявлял аукцион на предоставление кредитной линии на 150 млн рублей под залог своего здания, чтобы на вырученные деньги обновить вагонный парк.
Сегодня многие спрашивают у меня о том, когда будут заменять вагоны городского метрополитена. Я понимаю причину этого и могу однозначно заверить вас в том, что их надо заменять. Отрицать это было бы нелогично. Возможно, их отправят на капитально восстановительный ремонт и вернутся они не в том виде, в котором вы бы хотели их получить, но это лишь вопрос денег. А деньги сейчас — очень ценный ресурс. Согласен, умение их распределять между задачами — это то, над чем нам всем нужно работать и добиваться гораздо более высоких результатов в этом направлении деятельности. Можно сказать, что мы объединены этой задачей и не остановимся пока не добьёмся своего!
Сегодня многие спрашивают у меня о том, когда будут заменять вагоны городского метрополитена. Я понимаю причину этого и могу однозначно заверить вас в том, что их надо заменять.
вы сами то поняли, что сказали.
Гнать в шею надо таких руководителей, которые допустили закрытие площадки Уралтрансмаша по производству трамваев - сделать из трамвая вагон метро можно за неделю, тем более для последнего нет проблемы "низкого пола", который тупые менеджеры, плохо учившиеся в школе требуют от конструкторов транспорта.
А ремонтировать "старые" технологии можно до бесконечности - вон ЕТТУ не даёт прогнившим трамвайным вагонам выглядеть как в столице танкостроения своим собратьям. Только весь мир давно уже не пользуется электрическими печками на колёсах, оплачиваемые пассажирами из своего кармана - где энергетическая эффективность в головах аДминистрации города, где понимание, что наше метро застряло на границе 18-19 веков (не ошибся) - во всём мире скорость наземного трамвая приближается к 80-100 км/ч, а у нас подземный страшно до 60 разогнать - вдруг бобры или черви подземные выползут.
Ай, забыл там зелёные бумажки за Экспо-2025 лежат, мозгу совсем думать некогда.
вы сами то поняли, что сказали.
Мы то поняли что сказали ) Перед вами типичный ответ любого руководителя любого направления в современной России, чего ж вы так закипели? )
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов