В свердловских МФЦ будет упрощена система обслуживания клиентов

В свердловской области в январе планируется внедрить улучшенную информационную систему автоматизации многофункциональных центров (АИС МФЦ). На данный момент работа по модернизации уже завершена.

В свердловских МФЦ будет упрощена система обслуживания клиентов

В свердловских МФЦ будет упрощена система обслуживания клиентов

2017-12-12T10:09:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Система будет внедрена с целью повышения качества обслуживания заявителей и позволит следующее:

— сократить время приема заявителя за счет автоматизации получения данных из информационных систем органов государственной власти, а также за счет повышения общего быстродействия и стабильности системы;

— сократить время консультации по телефону за счет возможности проверки статуса дела без участия оператора, получения доступа к истории обращений заявителя на основе определения номера, возможности просмотра скан-образов результатов дел.

— осуществлять просмотр состояния дел через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных услуг.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
352 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
chernajKobra 12 декабря 2017 года в 12:29
все равно, как был "дурдом" в МФЦ, так и будет, хоть за модернизируйся - вроде ввели новую службу обслуживания уже давно, а до сих пор как ни придешь в МФЦ, - не важно про какой толк ведется, - а талонов уже после обеда нет. И так каждый день, каждую неделю, каждый месяц…
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях