В поступившем в РБК сообщении пресс-службы Управления федеральной почтовой связи (УФПС) Камчатского края (филиал ФГУП «Почта России) говорится, что причиной случившегося стало грубое нарушение авиационных правил, допущенное службами аэродрома и компанией «Камчатское авиапредприятие» (КАП), которой принадлежит самолет.
«Согласно заключенному договору с авиакомпанией „Камчатское авиапредприятие“ и аэродромной службой „Аэропорты Камчатки“, сотрудники аэропорта обязаны принять почтовый груз с самолета и доставить в зону приема-передачи, где осуществляется передача отправлений „Почте России“ на основании накладной. Авиационное судно авиакомпании КАП, выполнявшее спецрейс по доставке почты в Усть-Хайрюзово, начало движение, не убедившись в том, что наземная служба убрала груз с перрона. По данному факту аэропортом начата служебная проверка», — пояснили в пресс-службе УФПС.
Гендиректор ФПК «Аэропорты Камчатки» Александр Журавлев подтвердил РБК, что по факту инцидента с посылками в Усть-Хайрюзово проводится проверка. «В данный момент проводится служебная проверка, и после этого будет все ясно. Санкции в отношении сотрудников будут, если проверка докажет их вину», — сказал Журавлев.
В УФПС Камчатского края заверили, что почтовые отправления не пострадали. «Вся почта была оперативно собрана и проверена на целостность, после чего доставлена в сортировочный центр», — отмечается в сообщении компании.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов