Так, он считает, что нужно «создать единые федеральные и региональные информационные базы данных о недвижимом имуществе, счетах и вкладах, открытых в различных кредитных организациях». Это позволит своевременно устанавливать имущественное положение подозреваемых.
Также он повторил свою идею о необходимости «ввести конфискацию имущества в качестве вида уголовного наказания как наиболее превентивную и ожидаемую в обществе меру». Причем предполагается изымать в том числе и имущество, переданное членам семьи или иным лицам.
Бастрыкин рассказал, что по уголовным делам о коррупционных преступлениях, расследуемых Следственным комитетом, удается возмещать ущерб на 89%. По его словам, в этом году СК довел до суда уголовные дела в отношении 7 000 обвиняемых в коррупционных преступлениях.
«Чаще других фигурантами уголовных дел о коррупции становятся представители правоохранительных органов, должностные лица муниципальных учреждений и предприятий, органов местного самоуправления, а также образования и здравоохранения, военнослужащие», — заметил Бастрыкин. Он привел данные о том, что в числе обвиняемых — 845 сотрудников органов внутренних дел, 571 должностное лицо государственных, муниципальных учреждений и предприятий, 529 должностных лиц органов местного самоуправления, 490 военнослужащих, 277 работников образования и науки, 221 работник здравоохранения. Более 400 обвиняемых — это прокуроры, судьи, следователи, адвокаты.
Как старо высказывание Иисуса Христа: "почему коришь брата своего за соринку в глазу, коли бревно в своем глазу не замечаешь". Начать надо со своего ведомства - почему расследование миллиардных махинаций начинается только после пересечения государственной границы топ-менеджерами: а/к Трансаэро, а/к Вим-авиа, банка Москва, империя Тельмана (черкизон), генерала Табуреткина с бандой Васильевой и т.д. Не кажется, что все совпадения не являются случайными
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов