«Осторожно! Распродажи!». Горожанка пожаловалась на «развод» в «Гиперболе»
С долгожданным снегопадом к екатеринбуржцам начало возвращаться новогоднее настроение. Это, в том числе, когда в предвкушении праздника тянет скупать в магазинах акционные товары, чтобы хоть немного сэкономить бюджет предстоящих трат. Чем, безусловно, спешат воспользоваться магазины.
Полки гипермаркетов запестрили желтыми ценниками. Увидев скидку в 50%, рядовой покупатель редко задается вопросом «А в связи с чем такая скидка?». Разбираться приходится, как правило, уже дома, на досуге рассматривая чеки.
С очередным случаем магазинного «развода» сегодня столкнулась горожанка Ольга. Купив два йогурта в «Гиперболе» в «Пассаже» по цене 26 рублей (скидка составила более 50%), уже дома она обнаружила, что один йогурт кассир пробила по акционной цене 26 рублей, а второй — с тем же наполнителем, той же даты выпуска — по полной, 70 рублей.
Сотрудница «Гиперболы» согласилась вернуть деньги. Опытным взглядом профессионала от торговли она осмотрела обе баночки, и… обнаружила разницу между ними. На одной упаковке сбоку рядом со штрих-кодом была маленькая наклейка «Уценка». На другой баночке такой наклейки не оказалось. По какому принципу один товар был уценен, а другой — абсолютно аналогичный — нет, она пояснить не смогла. «Если хотите, идите выяснять у другого администратора. Я вам только деньги могу вернуть. Может быть, просто недомаркировали, пропустили».
По словам Ольги, одновременно с ней к этому же администратору подошла вторая покупательница, которая приобрела сегодня в «Гиперболе» сметану со скидкой 20%, но обнаружила, что это было написано «на заборе», но никак не отразилось в чеке.
«Осторожно! Распродажи!» — избитый, но не устаревающий призыв, который в декабре стоит освежить в голове каждому жителю нашего мегаполиса.