К работе на площадке съезда приглашены руководители федеральных органов власти, главы регионов РФ, руководители промышленных предприятий, транспортных компаний, профессиональных ассоциаций и научно-исследовательских организаций, представителей международного делового сообщества, а также профсоюзных, ветеранских и других общественных организаций.
Евгений Куйвашев убежден в том, что соглашения, заключенные между Свердловской областью и «Российскими железными дорогами», ощутимо способствуют развитию экономики и социальной сферы нашего региона. В совместных планах областного правительства и РЖД на 2017-2019 годы — несколько важнейших инфраструктурных проектов. В их число вошли строительство третьего главного пути на участке Косулино-Богданович и создание терминально-логистического центра «Российских железных дорог» в Свердловской области. Также сторонам предстоит совместная работа по организации скоростного и высокоскоростного пассажирского сообщения. Еще одно направление сотрудничества связано с подготовкой к ЧМ-2018. Так, сегодня полным ходом идет модернизация железнодорожного вокзала Екатеринбург-Пассажирский. Кроме того, существуют планы по реконструкции других станций на Среднем Урале, где должны появиться высокие платформы, что, в частности, обеспечит удобную посадку на электропоезда «Ласточка». Сейчас железнодорожники начали обустраивать станцию «Первомайская» в Екатеринбурге.
По словам губернатора, продукция уральских предприятий — Уралвагонзавода, НТМК, «Уральских локомотивов» и других — на протяжении долгих лет обеспечивает железнодорожную отрасль. В прошлом году структуры РЖД закупили в Свердловской области продукции более чем на 47 миллиардов рублей. Около одной трети этих средств пришлась на «Ласточки».
«Компания РЖД в лице „Свердловской железной дороги“ — ответственный социальный партнер Свердловской области. Это один из крупнейших налогоплательщиков региона. В прошлом году отчисления в региональный и местные бюджеты превысили 5 миллиардов рублей», — отмечает Евгений Куйвашев.
Сегодня маршрутная сеть движения по территории Свердловской области состоит из 253 пригородных поездов. Ежегодно пригородным железнодорожным транспортом в регионе пользуется около 14 миллионов человек. На протяжении последних двух лет на наиболее востребованных направлениях курсируют современные электропоезда «Ласточка». Это уральская разработка, пользующаяся большим спросом у потребителей.
когда конкретно у нас обрубыши в 4 вагона станут полноценными, а цена адекватной - проехать с сортировки до Шарташа или Кольцово стоит 48 рублей. С таким подходом э/п никогда не будут альтернативным транспортом для города.
Всё остальное из разделов фантастики по развитию области до 2023-2025 годов
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов