Обычные (офлайн) магазины наконец поняли, что интернет-площадки являются для них серьезными конкурентами, поэтому им пришлось включиться в конкурентную борьбу.
В 2017 г. в «черной пятнице» в России участвовали 3,5 тыс. онлайн-магазинов, тогда как в прошлом году их количество составило 1,5 тыс.
Как отметил Алексей Федоров, в 2017 г. товаров со скидкой в России купили на 30 млрд руб., а в 2016 г. эта сумма составила 7,5 млрд руб. Основным драйвером роста при этом стала одежда, в этом сегменте скидки доходили до 90%, выручка по сравнению с обычным днем выросла в 6 раз.
В то же время скидки на товары бытовой техники и электроники достигали 15%, а выручка по сравнению с обычным днем здесь увеличилась в 3,5 раза. В категории детских товаров оборот возрос в 10 раз за день.
Как считает Федоров, в России день распродаж необходимо перенести на 4 ноября — День народного единства, поскольку в США, например, этот день приурочен к Дню благодарения, в РФ тоже необходимо сделать так, чтобы покупатели ассоциировали его с праздником.
Все эти распродажи - пузырь. Если скидки есть реальные, тот только на такое гнище, которое запросто так никто не берет.
Все эти распродажи - пузырь. Если скидки есть реальные, тот только на такое гнище, которое запросто так никто не берет.
Не все. Я патронов с 5 % скидкой ухватил, например. И это реально скидка, ибо цены я мониторю. Такого что "сначала задрали, а потом скинули" именно в этом случае не было.
Я патронов с 5 % скидкой ухватил,
Ха ха это даже не смешно скидка 5-10 рублей это не скидка, а так мелкая уступка при торге.
Ха ха это даже не смешно скидка 5-10 рублей это не скидка, а так мелкая уступка при торге.
Не спорю)))
это не скидка, а так мелкая уступка при торге.
А на душе всё одно приятно.
Вот так мелкими шагами торгаши внедряются в нашу жизнь, а потом скажут что единственное, что объединяет Россию - это всегосударственный день распродаж. Весь год не могли продать, а тут народ прямо мечтал купить на последние гроши ненужных товаров
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов