В Екатеринбурге на станции «Первомайская» на полгода закроют пригородные кассы
В Екатеринбурге на остановочном пункте «Первомайская» закроют пригородные кассы. На станции начнутся 6-месячные работы по модернизации. На этот промежуток времени железнодорожники подготовили для пассажиров два альтернативных варианта покупки билетов. В первом случае приобрести посадочный талон можно будет у контролеров в поездах. Во втором — прямо на платформах у кассиров с мобильными терминалами.
— Также пассажиры всегда могут приобрести билеты на пригородные поезда на сайте АО «СПК» и через мобильное приложение «Пригород». Приложение позволяет оперативно оформить электронный проездной документ, квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа и посмотреть актуальное расписание, — рассказали в пресс-службе СвЖД.
В рамках модернизации станцию оборудуют высокой платформой для посадки и высадки пассажиров поездов «Ласточка». В период работ возможны перекрытия выходов на платформу с проспекта Ленина и улицы Первомайская.
Проект автовокзала на Ботанике стоимостью 400 млн долларов начнут реализовывать в середине 2018 года Строительство транспортно-пересадочного узла с интегрированным торговым центром на Ботанике начнется во II-III квартале 2018 года.
С 1 октября АО «Свердловская пригородная компания» предлагает пассажирам пригородных поездов новый сервис – бесплатные аудиогиды. Теперь во время поездки можно прослушать интересные факты о станциях Свердловской железной дороги и населенных пунктах, через которые проходит поезд, иных достопримечательностях.
На железнодорожном вокзале Екатеринбурга вновь открылись пригородные кассы. В западном крыле вокзала с февраля 2017 года проходила реконструкция и на время ремонта работали лишь две кассы в восточной арке.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 7)
baStaraSta25 ноября 2017 года в 12:44
на этом тоже 400 млн долларов попилят?
1
Professsor L.25 ноября 2017 года в 17:04
В рамках модернизации станцию оборудуют высокой платформой для посадки и высадки пассажиров поездов «Ласточка». В период работ возможны перекрытия выходов на платформу с проспекта Ленина и улицы Первомайская.
Зачем, если на всех остальных станциях нет высоких платформ - или это новый метод привлечения пассажиров, высадив их за одну остановку до центрального вокзала
В первом случае приобрести посадочный талон можно будет у контролеров в поездах. Во втором — прямо на платформах у кассиров с мобильными терминалами.
как воткнуть шаурму на пассажирской платформе знают и умеют, а как поставить киоск на проспекте Ленина - так ни ума ни фантазии не могут найти, как это сделать лучше для населения - бегай ищи кассира с терминалом особенно в 30-градусный мороз, кой период выбран для реконструкции.
0
panacea25 ноября 2017 года в 19:20
Цитата
Professsor L.:
высадив их за одну остановку до центрального вокзала
Между прочим, удобно, если живёшь "за мостом", например, на ЖБИ. Ехать с вокзала до дома, или с Восточной? Я выберу с Восточной. А высокие платформы наверное постепенно везде сделают.
0
Pro_Men25 ноября 2017 года в 20:37
Цитата
Professsor L.:
бегай ищи кассира с терминалом
Я думаю, что обязательно появятся люди, которые сами подойдут к Вам на платформе и предложат купить билет. Вот только не пустят Вас в вагон с таким билетом. Маршрутчик в выходной подъедет на платформу и слегка подзаработает. Сварганит жилетик с надписью РЖД и вперёд.
1
Professsor L.26 ноября 2017 года в 14:03
Цитата
panacea:
Между прочим, удобно, если живёшь "за мостом", например, на ЖБИ. Ехать с вокзала до дома, или с Восточной? Я выберу с Восточной. А высокие платформы наверное постепенно везде сделают.
Есть еще станция Шарташ, с которой до ЖБИ по проселочным дорогам вообще рукой подать.
Меня то возмущает то, что РЖД уже вложило деньги в реконструкцию платформ ст. Шарташ, Ек-пасс и Виз, Электродепо и Ек-сорт капитально ремонтировали - и на всех не сделали высокие платформы. То есть сейчас снова будут закапывать лярды денег. А другая проблема пассажирских пригородных перевозок - подвижной состав, если на Ласточке сделали уродски, но она есть эта выдвижная лестница для высадки на низкие платформы, то на всех остальных электропоездах этого даже в проектах не существует. Либо пассажир будет падать в проём между высокой платформой и полом тамбура, либо по привычке пользования высокими платформами будет соскальзывать со ступенек, а там ой как больно ударятся, особенно в зимний период.
0
Pro_Men26 ноября 2017 года в 16:32
Цитата
Professsor L.:
для высадки на низкие платформы, то на всех остальных электропоездах этого даже в проектах не существует
Не часто, но посещаем родной посёлок. До сих пор помню проблемы с посадкой на поезд. Приходит состав на второй путь. Платформы нет, насыпь высокая. Нижняя ступенька вагона оказывалась на уровне моей грудной клетки (рост 170). Забраться с вещами очень проблематично, выпрыгивать опасно. Пожилым - вообще проблема. Затаскивали друг друга. Теперь на вагонах есть ещё одна ступенька, стало лучше, но до нормального - ещё далеко. И похоже, что совсем закроют этот вид транспорта, а не сделают его лучше, быстрее и удобнее.
0
Professsor L.28 ноября 2017 года в 09:41
Цитата
Pro_Men:
И похоже, что совсем закроют этот вид транспорта, а не сделают его лучше, быстрее и удобнее.
Во время мундиаля покатаемся на ласточках и . . забудем о пригородном транспорте как таковом. Только что делать будем с многокилометровыми пробками на всех трассах на выезде из города - там просто маленький Пекин будет, а грузовым машинам проще будет по М5 нас объезжать - эту непризнанную столицу Уральской логистики: дорог мало, склады только-только строятся, а гонору уже на миллиард заработанных денег.
{"Общество":"\/news\/society\/","В Екатеринбурге на станции «Первомайская» на полгода закроют пригородные кассы":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
Зачем, если на всех остальных станциях нет высоких платформ - или это новый метод привлечения пассажиров, высадив их за одну остановку до центрального вокзала
как воткнуть шаурму на пассажирской платформе знают и умеют, а как поставить киоск на проспекте Ленина - так ни ума ни фантазии не могут найти, как это сделать лучше для населения - бегай ищи кассира с терминалом особенно в 30-градусный мороз, кой период выбран для реконструкции.
высадив их за одну остановку до центрального вокзала
Между прочим, удобно, если живёшь "за мостом", например, на ЖБИ. Ехать с вокзала до дома, или с Восточной? Я выберу с Восточной. А высокие платформы наверное постепенно везде сделают.
бегай ищи кассира с терминалом
Я думаю, что обязательно появятся люди, которые сами подойдут к Вам на платформе и предложат купить билет. Вот только не пустят Вас в вагон с таким билетом. Маршрутчик в выходной подъедет на платформу и слегка подзаработает. Сварганит жилетик с надписью РЖД и вперёд.
Между прочим, удобно, если живёшь "за мостом", например, на ЖБИ. Ехать с вокзала до дома, или с Восточной? Я выберу с Восточной. А высокие платформы наверное постепенно везде сделают.
Есть еще станция Шарташ, с которой до ЖБИ по проселочным дорогам вообще рукой подать.
Меня то возмущает то, что РЖД уже вложило деньги в реконструкцию платформ ст. Шарташ, Ек-пасс и Виз, Электродепо и Ек-сорт капитально ремонтировали - и на всех не сделали высокие платформы. То есть сейчас снова будут закапывать лярды денег. А другая проблема пассажирских пригородных перевозок - подвижной состав, если на Ласточке сделали уродски, но она есть эта выдвижная лестница для высадки на низкие платформы, то на всех остальных электропоездах этого даже в проектах не существует. Либо пассажир будет падать в проём между высокой платформой и полом тамбура, либо по привычке пользования высокими платформами будет соскальзывать со ступенек, а там ой как больно ударятся, особенно в зимний период.
для высадки на низкие платформы, то на всех остальных электропоездах этого даже в проектах не существует
Не часто, но посещаем родной посёлок. До сих пор помню проблемы с посадкой на поезд. Приходит состав на второй путь. Платформы нет, насыпь высокая. Нижняя ступенька вагона оказывалась на уровне моей грудной клетки (рост 170). Забраться с вещами очень проблематично, выпрыгивать опасно. Пожилым - вообще проблема. Затаскивали друг друга. Теперь на вагонах есть ещё одна ступенька, стало лучше, но до нормального - ещё далеко. И похоже, что совсем закроют этот вид транспорта, а не сделают его лучше, быстрее и удобнее.
И похоже, что совсем закроют этот вид транспорта, а не сделают его лучше, быстрее и удобнее.
Во время мундиаля покатаемся на ласточках и . . забудем о пригородном транспорте как таковом. Только что делать будем с многокилометровыми пробками на всех трассах на выезде из города - там просто маленький Пекин будет, а грузовым машинам проще будет по М5 нас объезжать - эту непризнанную столицу Уральской логистики: дорог мало, склады только-только строятся, а гонору уже на миллиард заработанных денег.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов