В этом году в конкурсе приняли участие 16 педагогов из семи районов города, среди которых победители приоритетного национального проекта «Образование» и районных конкурсов «Учитель года». Участниками мероприятия стали учителя с опытом работы от 7 до 24 лет. В очный этап конкурса вышли десять человек.
Новым испытанием для участников двадцать пятого конкурса в первом очном туре стал «Методический семинар», на котором учителя представили практику использования коучинга при реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта, рассказали о формировании положительной мотивации обучающихся на уроках математики, об использовании дистанционных технологий при интенсификации и индивидуализации обучения, об опыте исследовательской деятельности при изучении химии, о внедрении элементов билингвального обучения в начальной школе.
Кроме того, были проведены открытые уроки, с которых для молодых педагогов Екатеринбурга была организована онлайн-трансляция.
Второй тур очного этапа конкурса состоял из двух конкурсных заданий — мастер-класса и педагогического совета на тему «Современные образовательные технологии: как определить их эффективность и адекватность?». Второе мероприятие провела член жюри конкурса, призер Всероссийского конкурса «Учитель года» — 2014, директор школы № 43 Елена Белова. Участники педсовета поделились опытом использования современных педагогических технологий, а также обсудили, что изменилось в образовательных технологиях с изменением требований к результату обучения.
В финал конкурса «Учитель года» — 2017 вышли пять участников:
· учитель русского языка и литературы лицея № 88 Татьяна Александровна Еременко;
· учитель химии школы № 53 Светлана Ивановна Калегина;
· учитель начальных классов школы № 184 Ксения Дмитриевна Курылева;
· учитель начальных классов гимназии № 174 Светлана Алексеевна Лифшиц;
· учитель математики школы № 43 Татьяна Владимировна Михайлова.
Финалисты конкурса выступят перед общественностью и расскажут, какие книги о ценностях и смыслах образования дают практические ответы и становятся ориентирами в работе с детьми, а также примут участие в круглом столе на тему «Школа без отстающих: моя педагогическая стратегия».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов