По Макаровскому мосту вновь поехали трамваи

Трамвайное движение на Макаровском мосту возобновилось днем в понедельник, 30 октября, после нескольких этапов испытаний.

По Макаровскому мосту вновь поехали трамваи

По Макаровскому мосту вновь поехали трамваи

2017-10-30T15:36:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Пока через мост курсирует трамвайный маршрут № 21 — с улицы Бориса Ельцина в сторону железнодорожного вокзала. Как только специалисты завершат установку специального оборудования, обеспечивающего реверсивное движение (ориентировочно через месяц), по мосту пойдут трамваи маршрута № 3 — в обратном направлении.

Напомним, до открытия автомобильного движения строение испытывали пневмоколесным транспортом. Пока загруженные самосвалы были на мосту, специалисты фиксировали данные с установленных на несущих конструкциях датчиков. Параметры изучали московские эксперты, которые в итоге дали положительное заключение на движение автомобильного транспорта. После этого успешно состоялся второй этап испытаний на устойчивость от движения рельсового транспорта.

Трамваи при движении создают вибрации, которые отличаются от нагрузок пневмоколесного транспорта — в рамках второго этапа испытаний был на мост был запущен специальный трамвай, загруженный песком. В это время инженеры фиксировали показания с датчиков на несущих конструкциях.
На время реконструкции Макаровского моста по нему будут двигаться только два трамвайных маршрута. Это связано с условиями ограничения нагрузки на сооружение и техническими возможностями. Дело в том, что по требованиям безопасности на путепроводе во время движения может находиться только один вагон и двигаться со скоростью не более 10 километров в час. Перепустить все девять ранее двигавшихся по данному участку трамвайных маршрутов мост не сможет физически. Потому работу продолжат два маршрута, а семь будут двигаться по временной схеме, которая работает сейчас.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
АнтонМ 30 октября 2017 года в 16:26
странное решение. с той периодичностью, что сейчас ездит 21-й, всё равно на вокзал никто на нем не поедет, слишком большой риск опоздать. почему не пустить по "малому кругу" -Челюскинцев-Луначарского-Ленина-Московская ?? чтоб гарантированно раз в 10 минут. хотя бы
0
Professsor L. 30 октября 2017 года в 17:02
Цитата
АнтонМ:

странное решение. с той периодичностью, что сейчас ездит 21-й, всё равно на вокзал никто на нем не поедет, слишком большой риск опоздать.

А кого в администрации волнует проблемы транспортной доступности, а маршрутчики думаю занесли уже чтобы не было конкурентов на 24 и 45 маршрутках в виде трамваев.
Для такого массового движения 21 и 3 трамваев можно было будку с человеком поставить и ручного переключения стрелок по приложению в смартфоне, отражающее движение трамваев с точностью в 1 остановку. В 10 минутный интервал можно даже ввести жесткое расписание: 0-10, 20-29, 40-49 проезжает 21 и 32 успеет еще трамвай, в остальные интервалы 3 маршрут. Опоздал - жди 10 минут и объясняйся с пассажирами. Трамвай как малая ж.д. всё предсказуемо, кроме появления ведровладельцев на трамвайных путях.
1
Shaman18 30 октября 2017 года в 17:03
за 2 недели не могли поставить 2 светофора и стрелки
0
Professsor L. 30 октября 2017 года в 18:39
Цитата
Shaman18:

за 2 недели не могли поставить 2 светофора и стрелки

по контакту ведь еще система автоматического управления, заказанная из Рима или Парижа - про наши НПО Автоматика и ПО "Промэлектроника", которые делают на поток системы автоматического регулирования для ж.д. общего пользования: хотите по количеству осей, хотите по старинной релейной схеме, хотите по радиоканалу с шифрованием, в аДминистрации города не ведают. И не могут из 5 тыс. инженеров, ежегодно штампуемых УрГУПСом взять на подряд двух-трех молодых инженеров, которые бы на коленке собрали бы эту систему автоматики - на три года ее точно хватит. А потом может и построят мост эти 10-12 строителей типа "ямукопалмусорвывозил".
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях