Такой экологически чистый трамвай, разработанный корпорацией China Railway Rolling Corporation (CRRC), был запущен в городе Таншань провинции Хэбэй Как сообщает агентство «Синьхуа». При этом сам трамвай невысокий: расстояние между полом вагона и рельсами составляет всего 35 сантиметров, что упрощает посадку и высадку пассажиров.
Сообщается также, что на его заправку надо 15 минут, а топлива хватает на 40 километров пути. Максимальная скорость, которую способен развивать такой трамвай, составляет 70 километров в час.
A для того что-бы получить водородное топливо нужно затратить кучу энергии.
Вопрос принципиальный не в том, что топливо дорогое, а в его экологичности. Если продолжать спонсировать Сечина и Аликперова, то россияне просто вымрут от отравленного выхлопами автомобилей воздуха: придется с кислородным баллоном ходить постоянно и в противогазе.
Зы. А новость немного протухшая - трамвай уже года три как был представлен в работе (технический журнал по ж.д. транспорту)
А простой трамвай что-то выделяет?
Простой трамвай требует контактной сети, которая создаёт трудности для нынешних "инженеров" и "ландшафтных" дизайнеров типа архитекторов с дипломом бакалавра из Федерального университета в виде установки столбов через каждые 5 метров и обязательно на тротуаре, он создаёт проблему с обязательным взаимоотношением с "родственниками" Чубайса, покупая у них не дешёвое электричество с Белоярской АЭС по 50 коп., а электричество Красноярской угольной ТЭЦ, которое с учетом доставки стоит уже 4 рубля за киловатт, а рельсы везут с Китая, потому что Нижнетагильский завод делает исключительно рельсы для РЖД - трамвайные его не интересуют из-за невыгодной маржи.
Фактически трамвай выживают из города, не понимая что в будущем большинство будет ходить в кислородных масках, как это делают сегодня жители Пекина.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов