Накануне открытия движения прочность моста испытывали грузовиками с песком, во время движения которых датчики на опорах фиксировали нагрузку и вибрацию. В мэрии отмечают, что трамваи при движении издают совсем другие вибрации, в связи с чем требуются дополнительные испытания. В ближайшие дни прочность моста испытают трамваем, груженым песком, после чего будет возобновлено трамвайное движение.
Вначале будет курсировать маршрут № 21 — в сторону вокзала. Как только будут завершены работы по установке специального оборудования, обеспечивающего реверсивное движение (ориентировочно через месяц), запустят трамвай № 3 — в обратном направлении.
На время реконструкции Макаровского моста по нему будут двигаться только два трамвайных маршрута. Это связано с условиями ограничения нагрузки на сооружение и техническими возможностями.
А раньше-то про эти испытания никто не знал, когда сроки назначали? Кто, вообще, занимается проектированием, планированием, строительством и т.д. Похоже, что здесь даже не троечники, а вообще посторонние люди в бирюльки играют.
Да отмазка тех самых 70 строителей, которых на самом деле 5,5 гастарбайтеров работает с экскаватором вместо крана - а экскаватор не может поднимать стрелу с грузом бесконечно и они блоки демонтируемые "тащат" волоком. И вот тут трамвай как раз мешает, так как в габарите этого самого экскаватора появляется неожиданно.
Вторая причина - в ЕТТУ нет специалистов, способных настроить реверсивное движение по мосту, так чтобы стрелка под трамваем не переводилась. В нашем городе нет вообще ни Промэлектроники, ни НПО Автоматика - наверняка специалистов из Монголии или Карелии выписали, а может и из Чехии - там трамваи ходят еще.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов