При этом конкуренция в отрасли — 2,7 человека на одну открытую позицию, что означает нехватку кадров в сфере.
Для сравнения: в целом по рынку труда Свердловской области этот показатель составляет 4,8 человек на одно место (и это считается гармоничным соотношением спроса и предложения). Больше всего работодателям нужны рекламщики в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Верхней Пышме.
Главными драйверами спроса на работников этой сферы являются компании из сфер бизнеса, которые так или иначе связаны с рекламой и продвижением — СМИ, маркетинг, реклама, ИТ.
Также нужны рекламщики компаниям в сферы торговли, производства продуктов питания и потребительских товаров. Тоже самое можно сказать и в отношении сфер строительства и услуг для бизнеса, которые в последнее время активно развиваются.
Средняя предлагаемая зарплата в сфере «Реклама, маркетинг» в Свердловской области составляет 35 000 руб. При этом средняя цифра вознаграждения, которое ожидают сами кандидаты из этой сферы, равна 40 000 руб.
Комментирует Ольга Гибадуллина, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал: «Согласно данным опроса, который проводился ранее к Дню работников рекламы, каждый третий (32%) рекламщик уверен, что его работа — это призвание и смысл жизни, нечто предопределенное изначально. 60% отмечают, что данная профессия им нравится, хотя они вполне представляют себя и в других сферах деятельности.
Среди тех, кто отметил, что реклама — это их призвание, 2% рекламщиков вспомнили, что еще в дошкольном возрасте мечтали работать в этой сфере, к 17% это осознание пришло уже в школе, а большинство (48%) поняли, что судьбы не миновать, будучи абитуриентами или студентами. Каждый четвертый увидел в рекламе свое предназначение, непосредственно работая по специальности.
66% рекламщиков считают свою работу социально значимой и полезной, при этом каждый четвертый придерживается противоположного мнения".
Текст: Марина Новокшонова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов