Она предложила искать пропавший самолет по принципу «без результата нет оплаты». Это значит, что денежное вознаграждение компания получит только в том случае, если обломки лайнера будут найдены. Детали сделки в настоящее время уточняются.
Помимо Ocean Infinity заявки на поиски подавали еще две частные компании — голландская Fugro и компания из Малайзии, название которой не уточнялось. Прежде чем сделать выбор, власти Малайзии провели переговоры с правительствами Австралии и Китая. Эти две страны также участвуют в расследовании катастрофы.
Ранее в октябре Австралийское бюро безопасности на транспорте (ATSB) опубликовало итоговый доклад о поисках самолета. В нем отмечалось, что, несмотря на чрезвычайные усилия, найти лайнер так и не удалось. «Дальнейшее расследование фактов и обстоятельств (исчезновения) MH370 продолжит правительство Малайзии», — сказано в документе.
Самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines выполнял рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур — Пекин в ночь с 7 на 8 марта 2014 года. Приблизительно через два часа после вылета связь с лайнером прервалась. На его борту находились 239 человек: 227 пассажиров и 12 членов экипажа. В январе 2015 года власти Малайзии признали, что самолет потерпел катастрофу, а все находившиеся на борту люди погибли.
Поиски воздушного судна начались 8 марта 2014 года и продолжались до 28 апреля 2014 года. Затем поисковые работы были приостановлены. Вторая фаза поисков — подводная — началась в октябре 2014 года. В ходе нее спасатели обследовали обширную зону площадью 120 тысяч квадратных километров, но никаких следов пропавшего воздушного судна не нашли.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов