Интерес россиян к товарам на AliExpress со словом «секс» снизился к октябрю на 10-40% по сравнению с предыдущим месяцем, говорится в пресс-релизе Alibaba, который поступил в РБК.
Как сообщили в компании, слово «секс» опустилось в рейтинге запросов на сайте на 275 место. По сравнению с сентябрем, снижение количества запросов с этим словом составило 5%. Пикантные запросы стали соседствовать с поиском таких товаров, как хлебопечка и iPhone 5, интерес к которым, заверили в Alibaba, существенно вырос. В случае с хлебопечкой рост числа запросов составил 100% за месяц.
К середине осени снизилось количество запросов на презервативы, падение составило около полутора процентов, в абсолютных цифрах эта категория товаров появлялась в запросах 10 тыс. раз. Интерес к секс-игрушкам упал значительно сильнее — на 12,5%, в рейтинге популярных товаров они оказались в четвертой сотне. Еще больше потеряла привлекательности в глазах клиентов AliExpress секс-машина: она упоминалась в запросах на 20% реже, чем в начале осени, всего ею интересовались полторы тысячи человек.
Однако не все товары из категории интимных сдали свои позиции: единственным исключением стало эротическое женское белье, интерес которому с приходом осеннего похолодания вырос в два раза, отмечается в пресс-релизе.
В середине сентября в результате социологического исследования Левада-центр выяснил, что каждый третий россиянин хотя бы раз в неделю или чаще переживает стресс, при этом каждый десятый страдает от него ежедневно. Однако социологи выявили существенные различия в способах снятия стресса, к которым прибегают мужчины и женщины.
В частности, женщины вдвое чаще мужчин «заедают» стресс «вкусненьким» (24 против 12%) и вчетверо чаще снимают его болтовней по телефону (23 против 6%). К «женским» способам снятия стресса, судя по результатам опроса, относятся также прием ванны или душа (23 против 15%), шопинг (12 против 5%), готовка еды (12 против 4%), чтение книг (11 против 5%) и рукоделие (8 против 1%). Наконец, женщины вдвое чаще мужчин принимают для снятия стресса лекарства (9 против 4%).
Мужчины, в свою очередь, предпочитают снимать стресс алкоголем (30 против 7% женщин) и походами в сауну (11 против 6%) или спортзал (10 против 5%). Наконец, мужчины вдвое чаще женщин занимаются для снятия стресса сексом (8 против 4%).
Впервые о том, что это поколение коренным образом отличается от предыдущих, заговорили в 2010 году в Японии. Тогда бывший журналист газеты "Никкей" Таку Ямаока в опубликованной в 2010 году книге "Молодежь, которая ничего не хочет" описал их так: "Они не ездят на машинах. Они не хотят брендовых вещей. Они не занимаются спортом. Они не пьют спиртные напитки. Они не путешествуют. Любовь им безразлична". За такими людьми закрепился термин "поколение сатори" — это слово можно перевести как "просветление", так называется один из видов медитативной практики.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов