Ведомство установило, что 18 января 2017 года три рейса авиакомпании вылетели с многочасовой задержкой, а один вообще был отменен. При этом пассажиры были лишены комфортного ожидания.
Рейс из Кольцово в Москву вылетел с задержкой в 14 часов 55 минут, в Новосибирск — с задержкой в 14 часов 21 минуту, в Санкт-Петербург — с задержкой в 8 часов 13 минут. Еще один московский рейс после четырехчасовой задержки был отменен.
Горячее питание пассажирам тоже выдавалось с задержкой, причем пассажирам первого рейса его пришлось ждать более 11 часов. Напитки им вообще не предлагали. Телефон представителей авиакомпании в городе Екатеринбурге не отвечал. Из 403 пассажиров задержанных рейсов в гостиницы было размещено всего 36 человек.
Роспотребнадзор назначил авиакомпании административный штраф в размере 25 тысяч рублей. Представители «Победы» оспорили решение в Арбитражном суде Москвы, однако суд оставил требования авиакомпании без удовлетворения.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов